Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



30.05.2013  

Аналитики INFOLine в своем новом исследовании представили уникальную линейку рейтингов и базу 730 гипермаркетов в 27 регионах РФ

Аналитическое агентство INFOLine выпустило новое уникальное по охвату и детализации исследование "Рынок гипермаркетов FMCG России. Итоги 2012 г. Прогноз до 2015 г."  В нем впервые представлены база 730 гипермаркетов, анализ рынка гипермаркетов в 27 регионах России, бизнес-справки более чем по 50 крупнейшим игрокам и 20 "сетям второго эшелона", а также уникальная линейка рейтингов розничных компаний по показателям выручки, количества гипермаркетов, торговой площади, фин. эффективности продаж с кв. м., рентабельности и EBITDA, рентабельности по чистой прибыли, долговой нагрузки, персонала и логистики. 

По данным INFOLine, каждая точка гипермаркета в России продает в среднем от 35 до 150- 200 млн. долл. Аналитики называют гипермаркеты наиболее технологичным форматом розничной торговли. "Мы видим большой интерес к развитию этого формата со стороны всех ключевых сегментов, - комментирует член Правления Руспродсоюза, генеральный директор "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров. - Международные компании выходят на российский рынок, К-Роука открыла первый гипермаркет в Санкт-Петербурге, Prisma продолжает активное развитие в Санкт-Петербурге. Российские игроки, О` Кей и Магнит, резко активизирует свои инвестиционные программы. Мы ожидаем, что X5 также после завершения периода, когда сложности с форматами в значительной степени решены, они также будут открывать гипермаркеты".

При этом региональные игроки не боятся и смело заходят в данный сегмент, открываются в новых регионах. Многие компании входят в города от 100-150 тыс. человек. "Магнит" смело открывается в городах с населением 50 тыс. человек. Это говорит о том, что потенциал по открытию гипермаркетов в России чрезвычайно значительный, - считает Михаил Бурмистров. - Есть еще целый ряд городов, не охваченный этим форматом", - добавляет эксперт.

В INFOLine отмечают, что в таких городах, как Краснодар, Санкт-Петербург, насыщенность гипермаркетами чрезвычайно высокая. При этом в Москве, Иркутске и ряде других городов количество гипермаркетов катастрофически отстает от необходимых норм насыщения.

"Ни одна федеральная торговая сеть мимо этого формата пройти не может, - уверен Михаил Бурмистров. - "Дикси" имея собственный проект по гипермаркетам в ЦФО, рассматривает возможность открытия классических гипермаркетов в ЦСЗФО. Более того, развитие и усиление конкуренции на рынке уже небольших городов требует развитие более гибкого формата. Мы видим, что METRO запускает новый формат МETRO Punct. Ашан запускает и планирует активное развитие формата "Наша Радуга"; "Лента", заходя в новые регионы, использует гибридный формат супермаркет, гипермаркет.

Для того чтобы заходить в торговые центры в регионах, нужно выдержать очень серьезную конкуренцию. В этом плане гибкость форматов является определяющей, а гибкость форматов может быть обеспечена только стратегическим анализом и изучением тех эффективных кейсов и неэффективных кейсов, которые существуют в различных регионах и реализуются различными игроками. В связи с этим мы видим значительный потенциал по нашему новому аналитическому продукту для компаний не только продовольственного сектора, не только товаров российских, но и для компаний международных, которые в России еще не работают".

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Дополнительную информацию об исследовании будут рады предоставить менеджеры INFOLine Дарья Фещенко и Кристина Савельева

по тел. (812) 322-6848 (495) 772-7640

или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.



Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1992 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования