Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



10.04.2013  

Производители строительно-отделочных материалов фокусируются на женской аудитории

Наблюдения компании ROCKWOOL показали, что значительное увеличение продаж строительно-отделочных материалов в частном секторе происходит при ориентации маркетинговой стратегии на женскую аудиторию. Как сообщила в рамках форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Ирина Садчикова, под влиянием женщин происходит 50% принятия решения о покупке  

В 2007 году бренд ROCKWOOL был хорошо известен в традиционном сегменте - профессиональном и коммерческом строительстве. При этом доля продаж в частном сегменте была незначительна. На сегодняшний день компании удалось в 2 раза увеличить продажи в данном сегменте, выбрав в качестве целевой группы маркетинговой стратегии женскую аудиторию. "В рекламе любого бренда в сегменте строительно-отделочных материалов, Вы, как правило, увидите человека либо в строительной каске, либо, как минимум, в строительном комбинезоне. То есть, это будет мужчина с мускулами, который действительно в состоянии сделать такую сложную работу как ремонт" - подчеркнула в докладе на форуме Ирина Садчикова. 

Однако наблюдения компании ROCKWOOL показали, что истинный потребитель продукции женщина. Именно она решает, какому товару отдать предпочтение и именно у нее больше времени для того, чтобы прочитать и проанализировать весь спектр информации и, тем самым, повлиять на процесс принятия решения о покупке конкретного товара. Компания  ROCKWOOL первой заметила этот тренд и переориентировала свои коммуникации на новую группу потребителей. Это определило новый вид упаковки продуктов – привлекательный в первую очередь для женской аудитории. 

Нестандартный подход к позиционированию утеплителей в розничных сетях строительных гипермаркетов дал продукции устойчивый спрос частных потребителей. Упаковки некоторых товаров стали выпускать мельче – такую пачку под силу унести даже самым хрупким представительницам покупательской аудитории, что также добавило баллов бренду.

Форум  "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" является одним из центральных событий деловой программы международной выставки  MosBuild и ежегодной площадкой для обсуждения наиболее актуальных вопросов отрасли. В 2013 году организаторы выставки совместно со стратегическим партнером ИА INFOLine в рамках второй секции форума предложили поставщикам и производителям строительно-отделочных материалов ответить на вопрос "Готов ли потребитель платить за бренд в DIY?". 


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2194 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования