Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



05.04.2013  

Лидеры рейтинга крупнейших сетей DIY РФ "INFOLine DIY Retail Russia TOP" представили итоги 2012 года и прогноз развития отрасли на 2013 год на форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»

Деловой форум  "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY"  3 апреля 2013 года собрал в московском  "Экспоцентре"  более 400 участников. В качестве спикеров в этом году организаторам удалось привлечь представителей топ-менеджмента как крупнейших российских сетей, так и компаний-лидеров международного ритейла. Так, в первой сессии, посвященной DIY рознице, с докладами выступили директор по маркетингу Leroy Merlin Александр Керамидас, директор по маркетингу  "К-раута"  Станислав Кириллов, генеральный директор  "Трест СКМ"  Ринат Мухаметвалеев, член совета директоров Корпорации СБР (сеть "Метрика") Алексей Иовлев, исполнительный директор СТД "Петрович" Виктор Адамов, генеральный секретарь Европейкой федерации производителей FEDIYMA Ральф Рамид. Модерировал сессию и представлял самые свежие цифры по рынку DIY традиционно генеральный директор INFOLine Иван Федяков.


Мероприятие традиционно проводят организаторы выставки MosBuild совместно с ведущим аналитическим агентством INFOLine в качестве стратегического партнера.

Все спикеры первой сессии представляют компании, входящие в десятку лидеров рынка, согласно рейтингу "INFOLine DIY Retail Russia TOP", который аналитики INFOLine ежегодно составляют совместно с организаторами выставки MosBuild. В этом году итоги рейтинга были представлены на специальном мероприятии форума – церемонии награждения в MosBuild Diamond Club. В этом году абсолютным лидером рейтинга по показателю чистой выручки стала сеть Leroy Merlin. В номинации "Крупнейшая отечественная сеть" уверенную победу одержал петербургский "Максидом", а "Лидером развития" стала "Метрика", открывшая в 2012 году больше всех магазинов.  

Традиционно форум был разделен на 3 сессии:
• "Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома",  
• "Архитектура бренда на рынке строительно-отделочных материалов. Готов ли потребитель платить за бренд в DIY?"  
• "Производитель, поставщик, закупщик. Эффективные методы взаимодействия".  

Большинство спикеров второй сессии, которая была в этом году посвящена архитектуре бренда, представляли международные компании. С презентациями выступили:
• Ирина Садчикова, Директор по маркетингу и стратегическому развитию, ROCKWOOL RUS Group,
• Владимир Скитяев, Директор по развитию и маркетингу, "ИНТЕРСКОЛ"  
• Олег Волков, Менеджер по маркетингу, АББ в России,
• Татьяна Кузнецова, Директор по маркетингу и развитию бизнеса виниловых напольных покрытий, "ТАРКЕТТ РУС",  
• Ульрике Файерабенд-Хоффмайер, директор по маркетингу, Rasch,
• Алексей Кирин, Директор по ключевым клиентам, ООО Тиккурилла,
• Константин Александров, продукт менеджер по лакокрасочным материалам ALPINA, Caparol.

Модерировали сессию генеральный директор "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров и член совета директоров Корпорации СБР Алексей Иовлев.

Формат третьей сессии форума традиционно подразумевает выступления экспертов отрасли, консультантам по ключевым вопросам взаимодействия производителя, поставщика, закупщика. В этом году эффективные веб-инструменты анализа места и окружения для DIY представил генеральный директор Центра пространственных исследований Денис Струков. Директор "РеалСервис" Елена Радченко выступила с докладом "Хотите войти в DIY-сети? Что нужно знать и учитывать", а налоговый консультант, партнер "Траст Капитал" Ольга Кокарева осветила 5 финансовых вопросов, на которые должен ответить менеджер по работе с сетями. Модератор сессии управляющий партнер консалтинговой компании "НЕОКОД. Выстраиваем стратегии" Дмитрий Леонов выступил с презентацией "10 правил эффективной работы с розничной сетью". Главный редактор DIY.ru Элина Лапп рассказала о медийной Интернет-рекламе, а директор сети журналов "Blizko ремонт" о том, как простые маркетинговые инструменты могут помочь в разы повысить эффективность бизнеса.


Мы рады констатировать, что форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» 2013 года собрал более 400 делегатов – экспертов отрасли строительных материалов и товаров для дома. В рамках форума, официально поддержанного ассоциацией компаний розничной торговли АКОРТ и Союзом DIY, были озвучены итоги развития рынка за 2012 год.

Мы благодарим организаторов выставки MosBuild, всех участников анкетирования,
спикеров и делегатов форума и партнеров проекта и приглашаем всех к дальнейшему сотрудничеству!


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 3221 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


16.05.2025
Специалисты INFOLine подготовили Summary обзора "Рынок общественного питания России", вобравшее в себя результаты работы отрасли в апреле-мае 2025 года. Рынок общепита замедлил рост, однако участники индустрии продолжают развитие, хотя и показывают разнонаправленную динамику. Оборот крупнейшей сети ресторанов сегмента Fast Casual "Теремок" в I кв. 2025 года вырос на 21%, количество гостей – на 7,2%. "Додо Пицца", лидер сегмента пиццерий в России, продемонстрировала рост оборота сопоставимых ресторанов на 13,7%, что свидетельствует о замедлении темпов роста сети в условиях инфляции (11%).

16.05.2025

16.05.2025

15.05.2025
Специалисты INFOLine описали наиболее интересные новинки, вышедшие на рынок продуктов питания и напитков в апреле 2025 года, взяв за основу линейку отраслевых обзоров "Банк новинок". В отчетном месяце в пищевой отрасли зафиксированы яркие коллаборации. Компания "Маревен Фудс Сэнтрал" в партнерстве с косметическим брендом Beauty Bomb выпустила лимитированную лапшу быстрого приготовления со вкусом "Мохито". Производитель мороженого "Чистая линия" совместно с Novabev Group разработали линейку коктейльного мороженого под брендом Paleta с добавлением травяного биттера: содержание ликера "Beluga Hunting Herbal" в мороженом не превышает 0,45%, что делает десерт безалкогольным.

14.05.2025


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2025: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования