Осталась неделя до того момента, как в ЦВК "Экспоцентр" начнет свою работу II ежегодный форум
"Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY". Уже 3 апреля 2013 года ведущие игроки отрасли встретятся на одной площадке, чтобы подвести итоги года, сделать прогноз на будущее и обсудить наиболее актуальные проблемы. Первую секцию форума откроет выступление директора по маркетингу сети магазинов для строительства и ремонта "Леруа Мерлен" Александра Керамидаса.
Одной из тем обсуждения в первой секции форума 2013 года станет региональная экспансия, которая постепенно становится наиболее перспективным направлением развития бизнеса на рынке DIY. Данная стратегия требует разработки и адаптации существующих форматов магазинов для работы в городах с населением от 300 тыс. человек, на которые сейчас направлен фокус практически всех крупных сетевых игроков, развивающих формат "гипермаркет", "супермаркет" и "строительная база".
Так, лидер рейтинга DIY Retail Russia TOP 2012 года – международная сеть "Леруа Мерлен" - в рамках масштабной программы по выходу на рынки средних и малых городов Центрального региона России с объемом инвестиций до 15 млрд. руб. открыла в конце января 2013 года первый магазин в Твери, в основу которого положена концепция "Низкие цены каждый день". При этом лидер российского рынка активно развивает и новые форматы, в которых ранее представлен не был: так, в 2012 году открылся первый магазин "Леруа Мерлен" с зоной "драйв-ин", куда можно заехать на автомобиле и оплатить покупки не выходя из машины.
"Мы довольны первыми результатами, - подчеркнул директор по маркетингу "Леруа Мерлен" Александр Керамидас. - Уже очевидно, что это достойная альтернатива открытым строительным рынкам, которые пока остаются ключевыми игроками в России и являются нашими прямыми конкурентами. Главные преимущества зоны "драйв-ин" — широкий выбор и огромное количество товара в наличии (гораздо больше, чем в стандартном торговом зале), удобный доступ независимо от погодных условий, высокая скорость принятия решения и совершения покупки (весь процесс может занимать менее получаса). Мы фокусируемся на стройматериалах и сухих смесях: согласно нашим исследованиям, сейчас на эту категорию приходится порядка 60 % покупок, и новый формат торговли поможет укрепить лидерские позиции "Леруа Мерлен" в данном сегменте".
3 апреля 2013 года Александр Керамидас представит "Леруа Мерлен" на первой сессии делового форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY". В числе крупнейших игроков рынка в рамках первой сессии также выступят:
• Алексей Иовлев, член совета директоров, Корпорация СБР;
• Ринат Мухаметвалеев, генеральный директор, Трест СКМ;
• Станислав Кириллов, директор по маркетингу, "К-раута";
• Виктор Адамов, исполнительный директор, "СТД "Петрович";
• Роман Никоноров, генеральный директор, УК "Старт";
С актуальной версией программы форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" можно ознакомиться здесь