Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



25.03.2013  

Архитектура бренда в сегменте строительно-отделочных материалов и торговли DIY: слово профессионалам (часть вторая)

3 апреля 2013 года, во второй секции форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" темой дискуссии станет возможность выстраивания архитектуры бренда на строительном рынке.


В преддверии мероприятия, своим опытом   в области продвижения бренда в сегменте строительно-отделочных материалов поделился Руслан Антипов, руководитель департамента маркетинга ТМ Плитонит (бренд компании MC Bauchemie). В интервью эксперт рассказал специалистам INFOLine о планах ребрендинга, проблеме логистики и многом другом. 



Вопрос: Как Вы оцениваете роль брендинга в продвижении продукции компании на рынке?

Мы считаем брендинг важным инструментом продвижения продукции компании на конкурентном рынке. Именно поэтому в 2013 году мы планируем провести ребрендинг, чтобы рассказать потребителям о немецком качестве продукции Plitonit (является одним из брендов в портфеле компании MC-Bauchemie) и более точно позиционировать бренд на рынке отделочных материалов (сухих строительных смесей).

Вопрос: Что является ключевым преимуществом/отличием бренда Вашей компании на рынке?

Нацеленность на потребителя. Мы постоянно изучаем особенности использования наших продуктов на российском рынке. В России работает отдел инноваций, который ежегодно проводит обновление продуктов компании, адаптируя их к вновь возникающим запросам от наших потребителей.

Вопрос: С какими проблемами сталкивается Ваша компания при выстраивании бренда?

Основной проблемой является логистика. Мы строим федеральный бренд, однако стоимость логистики слишком влияет на позиционирование и возможности бренда в разных городах.

Вопрос: Какую специфику имеет вывод европейского бренда на российский рынок?

Для нашего рынка это отличие технологий проведения отделочных работ в Европе и России, различие стандартов.

Вопрос: Приоритетом развития Вашей компании являются инвестиции в новые каналы продаж и/или повышение эффективности действующих? 

На сегодняшний день мы стараемся находить баланс. Нашей целью является максимальная доступность и легкость приобретения нашей продукции. Поэтому мы активно экспериментируем как с новыми формами сотрудничества в существующих каналах, так и с новыми для нас каналами взаимодействия с потребителем.

20 марта – за 2 недели до форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" его организаторы объявили о досрочном прекращении приема заявок на участие в форуме. Количество заявок, которые поступили через сайт общестроительной и интерьерной выставки MosBuild, в 2 раза превысило возможности зала.

Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2513 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования