В преддверии мероприятия, своим опытом в области продвижения бренда в сегменте строительно-отделочных материалов поделился Руслан Антипов, руководитель департамента маркетинга ТМ Плитонит (бренд компании MC Bauchemie). В интервью эксперт рассказал специалистам INFOLine о планах ребрендинга, проблеме логистики и многом другом.
Вопрос: Как Вы оцениваете роль брендинга в продвижении продукции компании на рынке?
Мы считаем брендинг важным инструментом продвижения продукции компании на конкурентном рынке. Именно поэтому в 2013 году мы планируем провести ребрендинг, чтобы рассказать потребителям о немецком качестве продукции Plitonit (является одним из брендов в портфеле компании MC-Bauchemie) и более точно позиционировать бренд на рынке отделочных материалов (сухих строительных смесей).
Вопрос: Что является ключевым преимуществом/отличием бренда Вашей компании на рынке?
Нацеленность на потребителя. Мы постоянно изучаем особенности использования наших продуктов на российском рынке. В России работает отдел инноваций, который ежегодно проводит обновление продуктов компании, адаптируя их к вновь возникающим запросам от наших потребителей.
Вопрос: С какими проблемами сталкивается Ваша компания при выстраивании бренда?
Основной проблемой является логистика. Мы строим федеральный бренд, однако стоимость логистики слишком влияет на позиционирование и возможности бренда в разных городах.
Вопрос: Какую специфику имеет вывод европейского бренда на российский рынок?
Для нашего рынка это отличие технологий проведения отделочных работ в Европе и России, различие стандартов.
Вопрос: Приоритетом развития Вашей компании являются инвестиции в новые каналы продаж и/или повышение эффективности действующих?
На сегодняшний день мы стараемся находить баланс. Нашей целью является максимальная доступность и легкость приобретения нашей продукции. Поэтому мы активно экспериментируем как с новыми формами сотрудничества в существующих каналах, так и с новыми для нас каналами взаимодействия с потребителем.