21-22 марта в Москве проходит бизнес-форум "Private Labels & B-Brands 2013". В первый день форума генеральный директор INFOLine Иван Федяков выступил в качестве одного из ключевых спикеров аналитической секции: "Цифры, факты и тренды: главные изменения в ассортименте сетей". Организатор форума - B2B Conference Group.
В своем докладе Иван Федяков уделил внимание истории собственных торговых марок, подвел итоги 2012 года и рассказал о наиболее актуальных трендах private labels и перспективах их дальнейшего развития в России. Эксперт подчеркнул, что, в то время как в развитых странах доля СТМ в ассортименте сетей выше 20%, в России этот показатель составляет всего лишь около 3%.
Участники аналитической секции форума "
Private Labels & B-Brands 2013" обсудили основные проблемы российских сетей в развитии СТМ и рекомендации на 2013 год, а также такие вопросы как: какова динамика развития СТМ в продовольственных и непродовольственных товарах; какие категории СТМ лидируют по объемам продаж; какие стали бестселлерами; основные проблемы российских сетей в развитии СТМ и рекомендации на 2013 год. Также темой дискуссии стали лучшие примеры, как изменяют линейки своих СТМ международные сети (Auchan, Carrefour, Monprix) под новые вызовы времени и требования покупателей.
Дополнительную информацию об аналитических продуктах по FMCG ритейлу всегда рады предоставить наши менеджеры Кристина Савельева и Дарья Фещенко
по тел. (812) 322-6848 (495) 772-7640
или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.