Рады сообщить, что аналитики INFOLine
ВПЕРВЫЕ! совместно с организаторами выставки MosBuild, помимо ежегодного
рейтинга крупнейших ритейлеров «DIY Retailer Russia TOP», формируют
рейтинг производителей строительно-отделочных материалов
«DIY Advice Russia TOP». Согласно методологии составителей уникального рейтинга, лидеров в категориях Soft DIY выберут крупнейшие сети из шорт-листа номинантов, подготовленного авторами «табели о рангах». Победители будут объявлены на церемонии награждения (3 апреля, 13:30 – 14:00, Москва, Экспоцентр, Павильон №8, MosBuild Diamond Club) в рамках
делового форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY".
Проект уникального общероссийского рейтинга крупнейших DIY сетей «DIY Retailer Russia TOP» стартовал годом ранее. Итоги исследования были
опубликованы в газете «КоммерсантЪ», а также использованы более чем в 100 публикациях в деловых изданиях и отраслевых СМИ. При подготовке рейтинга 2013 года специалисты INFOLine проанализировали финансовые и операционные показатели более 250 сетей DIY.
В 2013 году принято решение расширить границы проекта и авторы «DIY Retailer Russia TOP» приступили к подготовке рейтинга производителей строительно-отделочных материалов «DIY Advice Russia TOP». Причем если победители в категориях Hard DIY определяются на основе производственных показателей аналитиками INFOLine, то выявление лидеров в Soft DIY происходит в несколько этапов.
1. На основании
отраслевого обзора INFOLine «Банк новинок на рынке продуктов сегмента DIY» специалисты агентства проанализировали показатели более 500 компаний и более 800 новинок, выпущенных в 2011-2012 гг. компаниями во всех категориях Soft DIY, и выделили
3 категории, в которых производители продемонстрировали наибольшую маркетинговую активность:
- Краски и покрытия (более 260 новинок)
- Теплоизоляционные материалы (более 50 новинок)
- Строительная химия (более 150 новинок).
2. В каждой из категорий аналитики сформировали шорт-лист номинантов на основе анализа:
а) объема производства компаний
б) выпуска новинок в сезон 2011-2012 гг., наиболее значимых для рынка.
3. На финальном этапе исследования 100 крупнейших сетей выбирают лидера в каждой из категорий Soft DIY из шорт-листа номинантов, сформированного составителями рейтинга.
По словам генерального директора INFOLine Ивана Федякова, рейтинг «DIY Advice Russia TOP (Soft)» призван определить среди крупнейших компаний в категориях Soft DIY игроков с наибольшей маркетинговой активностью, способных запускать и эффективно реализовывать новые проекты, инновационные продукты, которые могут оказывать ощутимое влияние на рынок.