Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



23.01.2013  

В сегменте Household рост демонстрируют специализированные сети и сети смешанного формата: INFOLine на VIII Всероссийском Форуме "Поставщик-2013: товары для дома, посуда, подарки"

Генеральный директор "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров выступил в качестве докладчика и модератора одной из ключевых сессий  VIII Всероссийского Форума "Поставщик-2013: товары для дома, посуда, подарки" , традиционно организуемого КВК "Империя".  Сессия  "Планы развития лидеров российского ритейла формата Household" состоялась 22 января - в первый день деловой программы форума.  

Говоря о лидерах среди розничных сетей Household, работающих на российском рынке, генеральный директор "INFOLine-Аналитика" сделал акцент на активном росте в данном сегменте сетей, имеющих смешанный формат (как, например, международная сеть гипермаркетов "IKEA") и специализированных сетей (таких как федеральная сеть "Посуда-центр")


Также в своем выступлении эксперт подчеркнул, что на рынке строительных материалов и товаров для дома доля сегмента Household имеет тенденцию к росту. При этом ценовые различия в данном сегменте рынка стираются, роль Интернета быстро растет, а покупатели все больше стремятся делать все покупки в одном месте. В числе отрицательных моментов развития данного сегмента розничной торговли Михаил Бурмистров выделил такие факторы как усиление конкуренции со стороны сетей FMCG и DIY, уменьшение маржинальности и каннибализацию трафика сетей.

 В рамках сессии были затронуты такие вопросы как:

• Борьба за регионы и за форматы: где россиянин купит посуду, подарок, текстиль в ближайшем будущем? 
• Спрос на товары non-food: перераспределение рынка, сезонные колебания или тотальное падение продаж? Растущие и стагнирующие товарные категории
• "Хороший" и "плохой" поставщик непродовольственных товаров в сеть: три главных критерия
• Товары для дома, посуда, подарки, сопутствующие товары под Собственными Торговыми Марками розничных сетей: где Россия сможет конкурировать с Китаем?

В исследовании INFOLine "Рынок DIY&Household России" охарактеризовано развитие рынка DIY&Household с прогнозом до 2015 года, проведен сравнительный анализ и представлено структурированное описание крупнейших игроков рынка DIY&Household. Составлен Рейтинг ТОП-50 крупнейших операторов DIY и Household России, включающий финансовые (выручка, выручка с квадратного метра площади, прибыль, рентабельность), и операционные показатели (количество торговых объектов и общая торговая площадь). Кроме того, Исследование содержит Базу Данных сетей DIY и Household России, которая включает информацию по 150 сетям DIY по 20 сетям Household и Garden.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 3240 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


16.05.2025
Специалисты INFOLine подготовили Summary обзора "Рынок общественного питания России", вобравшее в себя результаты работы отрасли в апреле-мае 2025 года. Рынок общепита замедлил рост, однако участники индустрии продолжают развитие, хотя и показывают разнонаправленную динамику. Оборот крупнейшей сети ресторанов сегмента Fast Casual "Теремок" в I кв. 2025 года вырос на 21%, количество гостей – на 7,2%. "Додо Пицца", лидер сегмента пиццерий в России, продемонстрировала рост оборота сопоставимых ресторанов на 13,7%, что свидетельствует о замедлении темпов роста сети в условиях инфляции (11%).

16.05.2025

16.05.2025

15.05.2025
Специалисты INFOLine описали наиболее интересные новинки, вышедшие на рынок продуктов питания и напитков в апреле 2025 года, взяв за основу линейку отраслевых обзоров "Банк новинок". В отчетном месяце в пищевой отрасли зафиксированы яркие коллаборации. Компания "Маревен Фудс Сэнтрал" в партнерстве с косметическим брендом Beauty Bomb выпустила лимитированную лапшу быстрого приготовления со вкусом "Мохито". Производитель мороженого "Чистая линия" совместно с Novabev Group разработали линейку коктейльного мороженого под брендом Paleta с добавлением травяного биттера: содержание ликера "Beluga Hunting Herbal" в мороженом не превышает 0,45%, что делает десерт безалкогольным.

14.05.2025


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2025: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования