Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



30.11.2012  

Более 65% совокупной выручки сотни крупнейших сетей России приходится на компании АКОРТ

Совокупная выручка участников рейтинга крупнейших розничных компаний России INFOLine Retail Russia TOP-100 по результатам 2011 года превысила 3 трлн рублей. Согласно подсчетам авторов «табели о рангах», более 65% от этой суммы приходится на сети, являющиеся членами ассоциации компаний розничной торговли АКОРТ. По итогам 2011 года в сотню лидеров российского ритейла вошли сразу 26 игроков из ассоциации.

Суммарная выручка ритейлеров АКОРТ, вошедших в INFOLine Retail Russia TOP-100 за 2011 год, составила более 2 трлн рублей. Членами АКОРТ являются все розничные компании России, вошедшие в десятку крупнейших по результатам прошедшего года.

По сравнению с предыдущим годом, порог вхождения в рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100 повысился более чем на 1 млрд руб. При составлении рейтинга специалисты INFOLine анализируют операционные и финансовые показатели более 1000 торговых сетей, относящихся ко всем сегментам розничной торговли, кроме продаж автомобилей и мотоциклов, а также моторного топлива. По итогам 2011 года в сотню лидеров отрасли попали компании из 9 сегментов ритейла: FMCG, "Бытовая техника и электроника", "Мобильные устройства", DIY&Household, "Аптеки", "Компьютерная техника", Fashion, "Косметика и парфюмерия" и "Детские товары".

Компании – члены АКОРТ, по результатам рейтинга INFOLine Retail Russia TOP-100 за 2011 год, стали победителями сразу в нескольких номинациях. Так, "Лучшими среди равных" - за лидерство по выручке в своем сегменте ритейла были признаны X5 Retail Group – абсолютный лидер рейтинга и победитель в сегменте FMCG, - "М.Видео" в сегменте бытовой техники и электроники, "Евросеть" в сегменте мобильных устройств, "Леруа Мерлен Восток" в сегменте DIY&Household и "Спортмастер" в сегменте спортивных товаров.

Бесспорным "Лидером по инвестициям" признан "Магнит". В номинации "Самые динамичные" за самые высокие темпы роста выручки победу одержали "Дикси групп", ГК "Спортмастер" и новичок рейтинга REWE Group ("Зельгрос").

Победителями в номинации "Крепкие регионалы" по итогам 2011 года стали компании "Холидей" и "Мария-Ра", а "Самыми эффективными" признаны "Леруа Мерлен ", "Медиа Маркт Сатурн", "Азбука вкуса" и Bosco di Ciliegi.





Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2307 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования