В 2013 году объем рынка товаров для дома вырастет на 15,4% - до 300 млрд рублей. До конца 2015 года емкость сегмента Household ритейла увеличится еще на 80 млрд рублей. Об этом сообщил
генеральный директор "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров 20 ноября в ходе своего выступления на
V Форуме Производителей и Дилеров "Мебель как Бизнес". Мероприятие, традиционно организуемое
КВК "Империя", в этом году собрало 300 делегатов из 80 городов и 6 стран. INFOLine - информационный партнер форума.
Выступая в качестве одного из ключевых экспертов, Михаил Бурмистров озвучил прогноз развития розничной торговли товарами для дома до конца 2015 года, составленный по итогам исследования INFOLine
"Рынок DIY&Household России". Согласно обзору, в ближайшие 3 года рынок Household продолжит рост. Генеральный директор "INFOLine-Аналитика" прогнозирует развитие комплексного потребления в данном сегменте розничной торговли: "Люди сегодня все больше стремятся совершать комплексные покупки: не просто отдельные предметы мебели или товары для дома, а комплексные интерьерные решения. Использование комплексного предложения интерьерных решений позволяет IKEA и Hoff добиться роста трафика, высокого уровня лояльности клиентов за счет увеличения времени нахождения клиента в торговом зале и вероятности покупки, повышения эффективности продажи товаров для дома и интерьера и, соответственно, продаж с квадратного метра площади и рентабельности, а также лучшей мотивации продавцов".
Важной особенностью рынка мебели является очень низкий уровень осведомленности о цене у покупателей. Среди вызовов, которые формирует рынок мебели и Household, в INFOLine отмечают уменьшение маржинальности, каннибализацию трафика в большинстве крупных городов, усиление конкуренции со стороны сетей FMCG и DIY, а также необходимость эффективной интеграции online и offline стратегий для розничных сетей и поставщиков.
Вместе с рынком продолжат рост и его крупнейшие игроки. Так, по информации INFOLine, стратегия развития компании "ИКЕА" в России до 2013 года включает модернизацию и повышение коммерческой эффективности действующих торговых центров "Мега", открытие новых гипермаркетов "ИКЕА" в Московской области, а также собственного коммерческого банка.
Сеть "Уютерра" намерена увеличить количество магазинов до 200 в течение ближайших 5 лет. В 2012 году планируется открыть до 20 новых торговых объектов, преимущественно в городах-миллионниках, где марка "Уютерра" уже является достаточно известной.
В исследовании "Рынок DIY&Household России" охарактеризовано развитие рынка DIY&Household с прогнозом до 2015 года, проведен сравнительный анализ и представлено структурированное описание крупнейших игроков рынка DIY&Household. Составлен Рейтинг ТОП-50 крупнейших операторов DIY и Household России, включающий финансовые (выручка, выручка с квадратного метра площади, прибыль, рентабельность), и операционные показатели (количество торговых объектов и общая торговая площадь). Приведена региональная представленность крупнейших сетей DIY в разбивке по федеральным округам РФ за 2008-2011 гг., а также информация по развитию основных форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, строительная база, интернет-магазин) и по распределительным центрам крупнейших сетей DIY&Household России и многое другое.
Кроме того, Исследование содержит Базу Данных сетей DIY и Household России, которая включает информацию по 150 сетям DIY по 20 сетям Household и Garden.
Для получения подробной информации об исследовании Вы можете обратиться к менеджерам ИА INFOLine Кристине Савельевой и Дарье Фещенко
e-mail: mail@infoline.spb.ru
Телефон/факс: (812) 322-68-48, (495) 772-76-40