Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



13.11.2012  

550 сетей, 27 регионов: в новом исследовании "Розничная торговля FMCG России" аналитики INFOLine на 1650 страницах агрегировали данные более чем за 10 лет развития продуктового ритейла в России

Рады сообщить о выходе нового аналитического продукта INFOLine "Розничная торговля FMCG России. Тенденции 2012 года. Прогноз до 2015 года". Исследование призвано способствовать формированию комплексного видения ситуации в розничной торговле России, позволяет сопоставить ситуацию на рынках различных регионов, сравнить динамику сетевого ритейла по субъектам РФ и оценить показатели эффективности крупнейших сетей FMCG страны. При подготовке продукта в INFOLine проанализировали деятельность более 550 ритейлеров.

Генеральный директор "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров:

"Исследование подготовлено на базе целого ряда наших периодических и непериодических продуктов, в том числе: "Тематические новости" по направлениям "Рынок продуктов питания"и "Розничная торговля", Исследование "Собственные торговые марки сетей FMCG России", ежемесячный "Рейтинг торговых сетей FMCG России", включающий информацию по 120 сетям FMCG, и база "550 торговых сетей FMCG России".




Новый аналитический продукт имеет три ключевые особенности.

Первая – развернутый анализ розничной торговли FMCG.

В нашем новом продукте существенно расширен рейтинговый блок. Помимо тех рейтингов, которые мы готовим ежемесячно: по количеству магазинов, торговым площадям и выручке, - в исследовании представлены рейтинги по развитию собственных торговых марок, по логистике, по персоналу и эффективности его использования, а также по распределительным центрам.

Важно отметить два ключевых рейтинга, которыми мы дополнили в этом году наше исследование.

Во-первых, рейтинг по численности персонала и эффективности его использования. Мы видим, что многие ритейлеры, которые приобретают данный продукт, обращаются к нему в том числе с точки зрения бенчмаркинга, чтобы понять, насколько они эффективны, какова у них производительность труда на единицу персонала и каков этот показатель у ведущих российских сетей.

Еще один из важнейших рейтингов – это рейтинг по распределительным центрам: по количеству распределительных центров, по их региональной представленности и по уровню централизации поставок. Данный рейтинг позволяет отследить, как используются логистические возможности, определить, когда и в каком объеме необходимо формировать собственные распределительные центры. Многие компании, с которыми мы обсуждали исследование, говорят о том, что для них этот раздел является ключевым. Именно логистика, CTM и повышение эффективности работы персонала являются ключевыми направлениями развития для них в ближайшие годы.

Вторая особенность – описание 150 крупнейших ритейлеров FMCG России.

В описании розничных сетей можно отметить несколько ключевых преимуществ:
первое из них – это то, что мы глубоко анализируем, кто является собственниками сетей – реальными, а не официальными, какими ещё активами владеют эти собственники. Это очень важно, т.к. сеть может входить в состав крупного многопрофильного холдинга, который занимается производством, оптовой торговлей, логистикой и т.д.

Важнейший момент – региональная структура выручки и структура выручки по форматам. Ранее в бизнес-справках по розничным сетям, которые когда-либо готовились, эта информация отсутствовала - сейчас она представлена и доступна.

Основные элементы описания – это:
- контактные данные,
- бенефициары,
- операционные показатели,
- описание основных форматов,
- динамика развития формата гипермаркет,
- логистика,
- собственные торговые марки,
- у крупнейших сетей – стратегия и перспективы развития,
- региональная структура выручки,
- структура выручки по форматам.

Третья – сравнительный анализ развития розничной торговли и показателей экономики в 27 регионах России, на которые приходится более 70% экономического потенциала. Это информация, необходимая для эффективного развития в регионах.

Многолетний анализ специалистами INFOLine регионального развития розничных торговых сетей FMCG впервые после 2008 года, когда мы выпустили серию региональных исследований, формализован в раздел, в котором описана ситуация на рынке 27 крупнейших регионов. Данный раздел позволяет отследить динамику структуры рынка в разрезе форматов торговли: какая доля приходится на торговые сети, какая доля приходится на различные форматы, какие позиции занимают крупнейшие игроки, каковы показатели их эффективности именно на рынке конкретного региона и многое другое.

В исследовании мы чётко показываем позиции крупнейших ритейлеров на региональных рынках: это ТОП-7 или ТОП-10 - в зависимости от величины рынка; динамику выручки, торговых площадей, количества магазинов; основные тенденции формата "Гипермаркет" на региональных рынках, которые мы подробно характеризуем".

ПРЕЗЕНТАЦИЯ И СТЕНОГРАММА ВЫСТУПЛЕНИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА "INFOLINE-АНАЛИТИКА" МИХАИЛА БУРМИСТРОВА

Для получения подробной информации об исследовании Вы можете обратиться к менеджерам ИА INFOLine Дарье Фещенко и Кристине Савельевой

e-mail: mail@infoline.spb.ru
Телефон/факс: (812) 322-68-48, (495)7727640



Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2495 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


27.04.2024

25.04.2024

25.04.2024

19.04.2024

18.04.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования