Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



06.11.2012  

Аналитики составили рейтинг крупнейших сетей товаров для дома в России "INFOLine Household Retailer TOP-10"

На основании своего исследования "Рынок DIY&Household России" специалисты аналитического агентства INFOLine составили рейтинг крупнейших розничных сетей магазинов товаров для дома "INFOLine Household Retailer TOP-10", ранжированных по показателю выручки. Порог вхождения в десятку лидеров рынка Household по итогам 2011 года составил 1,2 млрд. руб. Исследование показало, что на российском рынке товаров для дома продолжает уверенно лидировать по выручке сеть "Икея" с показателем 9,7 млрд рублей.

По подсчетам INFOLine, в 2011 году выручка 10 крупнейших сетей рынка Household увеличилась на 37,3%, что на 12,4% больше аналогичного показателя за 2010 год. Наибольший прирост выручки в размере 47% показали межрегиональные сети. Доля 10 лидеров рынка Household России по итогам 2011 года превысила 5% рынка.

Тройка лидеров "INFOLine Household Retailer TOP-10" по итогам 2011 г. осталась неизменной – это сети "ИКЕА", "Уютерра" и "Ларес". К последней, правда, вплотную подобралась сеть "Посуда-Центр", увеличившая выручку почти на 70%. тренинг по продажам




Сразу на четыре позиции улучшили свое положение в рейтинге "INFOLine Household Retailer TOP-10" по сравнению с предыдущим годом сети "Магазин постоянных распродаж" (ГК "Гала-Центр") и "Фикс Прайс" (ООО "Бэст Прайс"). Такие результаты связаны с ростом операционных показателей, поясняют в INFOLine. Так, сеть "Магазинов постоянных распродаж" в 2010-2011 гг. открыла 43 магазина, а сеть "Фикс Прайс" около 200.

Среди ТОП-10 розничных компаний рынка товаров для дома самый высокий показатель динамики роста выручки в 2011 году продемонстрировала сеть "Магазины постоянных распродаж". Согласно обзору, в 2011 году выручка сети увеличилась на 237%.

Аналогичный показатель "Фикс Прайс" по итогам 2011 года вырос на 142% в результате открытия компанией 145 новых магазинов. Также значительные результаты роста в 2011 году показала сеть "Hoff", увеличив выручку на 58%. Торговые площади сети при этом за 2010-2011 гг. увеличились в три раза. Следует отметить также, что в августе-сентябре 2011 года был проведен ребрендинг сети. Напомним, в конце июля 2011 года компания "Домашний интерьер" вышла из франчайзингового соглашения с австрийской группой компаний "Кika/Leiner group" и стала развивать сеть под собственным розничным брендом "Hoff". Новое название расшифровывается как "Home of furnishing", что дословно означает "Дом для создания интерьера". В сентябре 2011 года "Hoff" одной из первой в сегменте Household запустила Интернет-магазин для Москвы и Московской области, что также способствует увеличению оборота.

Выручка сети гипермаркетов "Домашний Мир" в 2011 году увеличилась практически в три раза благодаря сделке М&А. В 2010 году ЗАО "Красная площадь" провело слияние сети "Домашний Мир" (Краснодарский край) с сетью магазинов "Дискаунтер Хозмаг" в Москве. В сделку вошло два торговых объекта, расположенных в Москве.

Генеральный директор "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров комментирует: "На рынке строительных материалов и товаров для дома доля именно сегмента Household, наряду с товарами Soft DIY, имеет тенденцию к росту. Ценовые различия на рынке Household "стираются", роль Интернета быстро растет, а покупатели все больше стремятся покупать всё в одном месте. В числе отрицательных моментов развития данного сегмента розничной торговли уменьшение маржинальности, каннибализация трафика и усиление конкуренции со стороны сетей FMCG и DIY".

Исследование "Рынок DIY&Household России".

В исследовании охарактеризовано развитие рынка DIY&Household с прогнозом до 2015 года, проведен сравнительный анализ и представлено структурированное описание крупнейших игроков рынка DIY&Household. Составлен Рейтинг ТОП-50 крупнейших операторов DIY и Household России, включающий финансовые (выручка, выручка с квадратного метра площади, прибыль, рентабельность), и операционные показатели (количество торговых объектов и общая торговая площадь). Приведена региональная представленность крупнейших сетей DIY в разбивке по федеральным округам РФ за 2008-2011 гг., а также представлена информация по развитию основных форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, строительная база, интернет-магазин) и по распределительным центрам крупнейших сетей DIY&Household России и многое другое. Кроме того, Исследование содержит Базу Данных сетей DIY и Household России, которая включает информацию по 150 сетям DIY по 20 сетям Household и Garden.

Для получения подробной информации об исследовании "Рынок DIY&Household России" Вы можете обратиться к менеджерам ИА INFOLine Дарье Фещенко, Кристине Савельевой и Марии Зереневой

e-mail: mail@infoline.spb.ru
Телефон/факс: (812) 322-6848, (495) 772-7640


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 3921 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


27.04.2024

25.04.2024

25.04.2024

19.04.2024

18.04.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования