Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



02.11.2012  

Аналитики INFOLine: на рынке косметики и парфюмерии конкуренция усиливается со стороны аптечных сетей и FMCG ритейлеров

25 октября 2012 года генеральный директор "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров выступил в качестве одного из ключевых спикеров и модератора стратегической сессии "Выбор стратегии при работе с розничными сетями, сетевой калькулятор и алгоритм подбора сетей "под себя" на "II-ом торговом форуме поставщиков и ритейлеров парфюмерно-косметического рынка". Мероприятие традиционно организует КВК "Империя" в рамках выставки "interCHARM-2012". Ведущее аналитическое агентство INFOLine – информационный партнер форума.  

В своем выступлении Михаил Бурмистров отметил, что российский рынок парфюмерно-косметических товаров характеризуется высоким уровнем конкуренции между крупнейшими участниками рынка. При этом значительная доля продаж в данном сегменте ритейла - более 25% - осуществляется по альтернативным каналам, крупнейшим из которых являются прямые продажи. Лидерами сегмента прямых продаж являются Avon, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic.




По словам эксперта, все более значимым каналом реализации парфюмерно-косметической продукции становятся аптечные сети, для которых данная ассортиментная группа особенно привлекательна в условиях ужесточения государственного регулирования розничной торговли лекарственными средствами. Значительные объемы парфюмерно-косметической продукции реализуются также сетями FMCG, особенно гипермаркетами, в которых для данной товарной категории отведены значительные площади - в том числе в формате shop-in-shop, ставшем в 2011 году существенно более популярным у крупнейших ритейлеров FMCG. Кроме того, крупнейшая в России по количеству магазинов сеть FMCG "Магнит" в декабре 2010 года начала развивать магазины "дрогери" и уже к концу 2011 года довела количество магазинов до 200. По данным ежемесячного обзора INFOLine "Рейтинг торговых сетей FMCG России", к концу сентября текущего года число магазинов торговых объектов "Магнит-косметик" достигло 480.  

Формат дрогери интересен для федеральных ритейлеров FMCG возможностью развития на небольших площадях, которые не подходят для продовольственных магазинов или на смежных с ними площадях с использованием трафика, формируемого продовольственным магазином, синергичностью с точки зрения закупок с Non-Food ассортиментом магазинов FMCG, простотой логистики по сравнению с продовольственными товарами и длительными сроками хранения товаров, поясняет Михаил Бурмистров. В то же время для дрогери характерна сравнительно более низкая, чем для торговых объектов FMCG, величина среднего чека и выручки с квадратного метра площади, что обусловливает более высокую долю арендных платежей и затрат на персонал в структуре выручки. Совокупность перечисленных выше особенностей позволяет сделать вывод о значительных преимуществах одновременного развития сети магазинов FMCG и дрогери по сравнению с развитием только формата дрогери, резюмирует генеральный директор "INFOLine-Аналитика".

Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 3086 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


20.11.2024

18.11.2024

15.11.2024

15.11.2024

15.11.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования