26 сентября в столичном "Экспоцентре" генеральный директор "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров выступил в качестве эксперта на форуме "Эффективный поставщик non-food. Стратегия-2013". Мероприятие организует КВК "Империя" в рамках выставки "Консумэкспо". Ведущее аналитическое агентство INFOLine является информационным партнером Форума.
В рамках своей презентации спикер представил основные тенденции российского ритейла, структуру и динамику рынка DIY&Household России в 2005-2011 гг. с прогнозом до 2015 года, а также финансовые показатели топ-10 DIY-ритейлеров по версии рейтинга INFOLine “DIY Retailer Russia TOP”.
Генеральный директор "INFOLine-Аналитика" назвал ТОП-5 розничных компаний сегмента Household, ранжированных по показателю выручки, и отметил, что доля именно этого сегмента, наряду с товарами Soft DIY, имеет тенденцию к росту. По словам Михаила Бурмистрова, ценовые различия на рынке Household "стираются", роль Интернета быстро растет, а покупатели все больше стремятся покупать всё в одном месте. В числе отрицательных моментов развития данного сегмента розничной торговли спикер назвал уменьшение маржинальности, каннибализацию трафика и усиление конкуренции со стороны сетей FMCG и DIY.
В заключение своего выступления эксперт отметил, что темпы роста в сегменте гипермаркетов DIY&HH России резко возросли. По данным INFOLine, среди лидеров по открытию торговых объектов данного формата в 2011 году "Касторама", "Метрика", "Леруа Мерлен" и ряд других игроков из ТОП-10.