Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



17.09.2012  

Обсуждение Кодекса добросовестных деловых практик для продовольственного рынка РФ провел руководитель Рабочей группы по его подготовке гендиректор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров в рамках Retail Business Russia

13 и 14 сентября 2012 в московском отеле «Renaissance Monarch Hotel» прошел Саммит розничной индустрии России Retail Business Russia, проводимый B2B Conference Group. Агентство INFOLine вновь выступило в качестве информационного партнера мероприятия. В рамках Саммита генеральный директор «INFOLine-Аналитика», член Правления Руспродсоюза, член Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли Михаил Бурмистров провел обсуждение свода правил, работа над которым ведется компаниями – членами ассоциаций АКОРТ, Руспродсоюз и РусБренд уже более года и который будет подписан в ближайшее время. Со-ведущим сессии выступил Илья Белоновский, Исполнительный директор АКОРТ.

  Напомним, по итогам заседания Межотраслевого Экспертного Совета по развитию продовольственного рынка (МЭС), прошедшего в декабре 2011 года, было принято решение ускорить работу по формированию Кодекса добросовестных деловых практик, для чего на базе МЭС была создана рабочая группа по подготовке Кодекса. В ее состав были включены представители АКОРТ, Руспродсоюз, Русбренд и заинтересованные членов МЭС. Руководителем рабочей группы по подготовке Кодекса был назначен генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.  

Проект КДП в текущем году прошел обсуждение и согласование с ассоциациями АКОРТ, «Руспродсоюз», «Русбренд», «Союзмолоко», «Национальная мясная ассоциация» и другими. Утверждение КДП на МЭС, согласование с ФАС и подписание с участием Министерства промышленности и торговли и Министерства сельского хозяйства намечены на четвертый квартал 2012 года, сообщил в ходе RBR Михаил Бурмистров.  

Основными целями Кодекса являются: обеспечение баланса коммерческих интересов ритейлеров и поставщиков; создание условий для соблюдения всеми участниками рынка этических правил использования рыночной силы и содействие развитию конкуренции на рынке; оптимизация издержек по всей цепочке поставок; удовлетворение потребностей покупателей в качественных товарах.  

Руководитель группы по подготовке Кодекса подчеркнул, что будущее российского продовольственного рынка не будет благоприятным без саморегулирования, и перечислил ключевые принципы взаимоотношений сетей и поставщиков, вошедшие в основу документа:
- письменная фиксация коммерческих условий в договорах и их выполнение
- совместная работа для повышения предсказуемости поставок и маркетинга
- предсказуемость для контрагента определения торговых условий
- концентрация на ключевых функциях и ответственность за риск
- добровольный обмен информацией
- обеспечение добросовестной конкуренции.

«Кодекс основывается на основополагающих принципах гражданского права, а именно принципах признания равенства участников коммерческого оборота, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты, - отметил спикер, представляя проект Кодекса. - Предсказуемость для контрагента (потенциального контрагента) определения торговых условий в договорах (прозрачность критериев отбора контрагентов, зависимость торговых условий от эффективности совместной работы, соразмерность штрафных санкций, в случае их наличия, потерям пострадавшей от нарушения стороны) будет способствовать развитию конкуренции и формированию партнерских отношений между поставщиками и торговыми сетями и позволит оптимизировать издержки и минимизировать потери на этапах согласования условий сотрудничества и выполнения обязательств сторон. При этом как поставщики, так и торговые сети вправе принимать любые предусмотренные действующим законодательством меры для ограничения доступа конкурентов к информации об условиях договоров, условиях отбора контрагентов и иной конфиденциальной информации», заключил Михаил Бурмистров.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1795 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования