Опрос бизнес-сообщества провели эксперты INFOLine в ходе работы над исследованием потребительского рынка Узбекистана. Аналитиков интересовало:
- какие направления являются приоритетными для компаний в 2025 году,
- какие ключевые барьеры сдерживают развитие современной розничной торговли в РУз,
- что, по мнению представителей отрасли, сегодня особенно важно для потребителя.
Промежуточные результаты опроса показали: 57% респондентов нацелены посвятить 2025 год повышению операционной эффективности бизнеса. Не менее перспективным направлением развития для компаний является и электронная коммерция – ее к числу приоритетов отнесли 50% участников опроса.
Выход на внешние рынки и развитие собственной розничной сети важны для 30% представителей индустрии. Сосредоточиться на расширении ассортимента намерены 19%.

Полные результаты опроса будут представлены на V Международном ПЛАС-Форуме Digital Uzbekistan и включены в исследование INFOLine «Потребительские рынки стран: России, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана».
Вы еще успеете ответить на вопросы
ПЛАС-Форум Digital Uzbekistan пройдет 28–29 мая 2025 года в International Hotel Tashkent при поддержке Национального агентства перспективных проектов Узбекистана, а также Торгово-промышленной палаты и Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей РУз. Группа компаний INFOLine
– партнер пленарных сессий по проблематике розничного бизнеса.
Зарегистрироваться на Плас-Форум Digital Uzbekistan помогут специалисты INFOLine.
Подробнее об исследовании INFOLine «Потребительские рынки стран: России, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана». Структура выпуска:
- Макроэкономика и потребительский рынок ЕАЭС и Узбекистана
- Розничная торговля в России
- Отдельные разделы, посвященные розничной торговле Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана
- Показатели e-commerce в исследованных странах
ТОР-10 самых быстрорастущих торговых сетей РУз можно скачать здесь. Или запросите материал по почте info@info2b.kz.
Для развития вашего бизнеса мы также выпустили обновленную версию отраслевой базы «100 крупнейших торговых сетей Узбекистана. 2025 год». Сегментация крупнейших торговых сетей, представленных в реестре:
- Бытовая и компьютерная техника (около 10 компаний)
- DIY&Household и мебель (около 10 компаний)
- Аптеки (около 10 компаний)
- Fashion (около 20 компаний)
- FMCG (более 20 компании)
- Online (около 10 компаний)
- Детские товары; книги, канцелярские товары; спорт; хобби и подарки; зоотовары (около 20 компаний)
Общее число магазинов – более 2900 шт.
Получить пример описания компании.
На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
info@info2b.kz
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.