Специалисты INFOLine подготовили очередной обзор наиболее интересных новинок на рынке продуктов питания и напитков на основе линейки отраслевых обзоров "Банк новинок".
Специалисты департамента "Потребительские рынки" группы компаний INFOLine постоянно ищут и описывают наиболее интересные продукты, соответствующие актуальным трендам потребительского рынка. С начала 2024 года мы выявили более 2000 актуальных товаров.
В августе этого года в магазинах и на онлайн-витринах появилось множество новых продуктов, среди которых: Компания Unagrande вывела на рынок безлактозный протеиновый сыр Моцарелла Чильеджина под торговой маркой ТМ "Unagrande". Специалисты INFOLine, отметили тренд на высокобелковые сыры и на международном рынке.
Компания "Нестле" "расширила линейку "Россия-щедрая душа" новой плиткой молочного и белого шоколада с начинкой из имбиря и кусочками печенья. "Си Проджект" представили рынку ассорти порционной моментальной овсяной каши со вкусами: клубника, банан, мед-миндаль, манго-персик-семена чиа. Компания "Макфа" пополнила ассортимент цельнозерновой мукой.
В число наиболее интересных продовольственных премьер также вошли:
-
сыр плавленый "Камамбер" ТМ "Viola"
-
хлебцы зерновые "Бородинские" ТМ "Lucky Zlaki"
-
мука "Клейкая кукуруза" ТМ "Garnec"
-
чипсы "сыр с прованскими травами" ТМ "Московский картофель"
-
хлебцы зерновые "Бородинские" ТМ "Lucky Zlaki"
Скачайте отчет и узнайте о других интересных новинках: https://t.me/banknovinok_bot
Напомним, что в этом году впервые INFOLine и ITE Group в рамках выставки WorldFood Moscow проводят конкурс продуктов питания и напитков "Новинка года", вышедших на рынок в течение последнего календарного периода.
18 сентября 2024 года (15:30 - 17:15) в рамках деловой программы выставки WorldFood Moscow (МВЦ «Крокус Экспо», павильон 3, зал №14, зал Форум) будет проходить торжественное награждение победителей конкурса.