Специалисты INFOLine подготовили очередной обзор наиболее интересных новинок на рынке продуктов питания и напитков на основе линейки отраслевых обзоров "Банк новинок".
Специалисты департамента "Потребительские рынки" группы компаний INFOLine постоянно ищут и описывают наиболее интересные продукты, соответствующие актуальным трендам потребительского рынка. С начала 2024 года мы выявили более 1800 актуальных товаров.
В июле этого года в магазинах и на онлайн-витринах появилось множество новых продуктов, среди которых:
-
"Печенье Овсяное "ПОЛОВИНКИ" с глазурью" от кондитерской фабрики "Хлебный Спас" (ООО "ДИАЛ-К"). В этом печенье сочетается высокое содержание овсяной муки и натурального подсолнечного масла премиум-качества.
-
Безалкогольный газированный напиток со вкусом "Вишневая сангрия" от "Объединённых пивоварен" под торговой маркой "Royal Cola".
-
Концентрат лактулозы "Пребиотик №1 академика Храмцова" от "Молочного комбината "Ставропольский Продукты"". Этот продукт предназначен для лечебно-профилактического питания.
В число наиболее интересных продовольственных премьер также вошли:
-
напиток сильногазированный ананас-кокос ТМ "Frustyle"
-
лед с ароматом ред булл "ENERGIСE" ТМ "Росфрост"
-
соус для приготовления макарон Болоньезе ТМ "Pikador"
-
кускус по-джайпурски ТМ "Yelli"
-
мороженое эскимо с греческим йогуртом и голубикой Gre-Kos.
Скачайте отчет и узнает о других интересных новинках: https://t.me/banknovinok_bot
Напомним, что в этом году впервые INFOLine и ITE Group в рамках выставки WorldFood Moscow проводят конкурс продуктов питания и напитков "Новинка года", вышедших на рынок в течение последнего календарного периода, и приглашают к участию предприятия пищевой индустрии
Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительские рынки» INFOLine: «Мы уже много лет работаем над проектом „Банк новинок“ и видим, как много интересных товаров появляется на российском рынке, но, к сожалению, не все из них доходят до полок магазинов. Поэтому важно привлекать внимание закупщиков торговых сетей к новым продуктам, а производителям нужно показывать успешные примеры работы с ассортиментом. По данным нашего ежегодного опроса, одним из ключевых факторов успешного сотрудничества между ритейлерами и поставщиками является именно работа с ассортиментом».
Конкурс "Новинка года" отличается от других тем, что привлекательность новинки будут оценивать не маркетологи и дизайнеры, а ваши потенциальные партнеры – специалисты розничного бизнеса. В состав жюри вошли директора по маркетингу и СТМ, СЕО и руководители коммерческих департаментов крупнейших торговых сетей Казахстана и Узбекистана: Magnum Cash&Carry (лидер рынка РК), Toimart, bi1, Baraka Market. Российский пул представлен байерами и профильными специалистами по СТМ из «Ленты», «Перекрестка», «Пятерочки», «Азбуки вкуса», «Яндекс Лавки», «ВкусВилла», Selgros Cash & Carry, Metro.
В фокус их внимания попадут уникальность продукта, упаковочное решение, маркетинговая и рекламная поддержка, функциональность и взаимодействие с потребителем.
Срок подачи заявок на конкурс продлен до 16 августа 2024 года.
Подать заявку на конкурс можно по ссылке
Будем рады услышать ваше мнение относительно конкурса и опроса.