Согласно опросу, проведённому INFOLine и WorldFood Connect, 85% российских компаний, работающих на продовольственном рынке, выпустили за прошедший год новые продукты. В целом, как отмечают специалисты INFOLine, на рынок ежемесячно поступают сотни новинок в различных категориях.
Специалисты департамента «Потребительские рынки» группы компаний INFOLine постоянно ищут и описывают наиболее интересные продукты, соответствующие актуальным трендам потребительского рынка. С начала 2024 года мы выявили более 1200 актуальных товаров.
В мае этого года на полках магазинов и онлайн витринах появились новые батончики от компании "Любятово" (в 2023 г. стали частью ГК "Черноголовка") печенье с карамелью покрытое шоколадом. Компания "Фрито Лей Мануфактуринг" выпустила новые чипсы со вкусом вяленых томатов и базилика, которые содержат 3 злака. "Энджой Фуд" в коллаборации с "Очаково" выпустили карамельный попкорн со вкусом колы. А ТД "Перспектива" (бренд Funky Monkey craazy) выпустила безалкогольный сильногазированный напиток со вкусом кола малиновый пирог. "Молочный комбинат Ставропольский", продолжил свою работу по разработке функциональных продуктов и выпустил сухой пищевой сывороточный протеин "PROTEIN".
В числе гастрономических премьер в выпуск вошли:
-
сыр творожный с авокадо
-
йогурт питьевой ежевика, голубика без латозы
-
сосиски "OVERSIZE" с сыром
-
мороженое эскимо клубника-базилик
-
соус с насыщенным шоколадным вкусом для десертов, выпечки, каш с настоящим тёмным шоколадом
-
и другие новинки.
Скачайте отчет: https://t.me/banknovinok_bot
Напомним, что в этом году впервые INFOLine и ITE Group в рамках выставки WorldFood Moscow проводят конкурс продуктов питания и напитков «Новинка года», вышедших на рынок в течение последнего календарного периода, и приглашают к участию предприятия пищевой индустрии
Конкурс «Новинка года» отличается от других тем, что привлекательность новинки будут оценивать не маркетологи и дизайнеры, а ваши потенциальные партнеры – специалисты розничного бизнеса. Участие в жюри подтвердили представители «Ленты», SELGROS Cash&Carry, «Яндекс Лавки» и X5 Group (и «Пятерочки», и «Перекрестка»).
В фокус их внимания попадут уникальность продукта, упаковочное решение, маркетинговая и рекламная поддержка, функциональность и взаимодействие с потребителем.
Заявки на конкурс принимаются до 11 августа 2024 года.
Подать заявку на конкурс можно по ссылке
Будем рады услышать ваше мнение относительно конкурса и опроса.