Основатель и глава группы компаний INFOLine Иван Федяков выступит экспертом международного ПЛАС-Форума Digital Kyrgyzstan. Мероприятие состоится 28 февраля 2024 года в Бишкеке и включит в свою повестку широкий круг вопросов, связанных с реализацией концепции «Цифровой Кыргызстан». Наряду с другими актуальными темами участники форума обсудят проблематику внедрения инновационных технологий в ритейле, банках и государственных структурах.
Одну из сессий организаторы события посвятят современному ритейлу и интеграции передовых технологий в розничный бизнес. Аналитику рынка представит модератор сессии Иван Федяков.
Основные темы обсуждения:
- Торговый ритейл 2024. Тренды. Перспективные форматы
- Платежные инструменты в ритейле. Эффективные стратегии эквайринга и QR-платежи
- Перспективы BNPL в странах Центральной Азии
- Потребительское поведение 2024. Лояльность и маркетинг
- Маркетинговая стратегия. Как получать запланированную прибыль
- Возможности искусственного интеллекта в торговом ритейле
- HoReCa. Задачи. Логика развития экономики страны
Запросить специальные условия участия в ПЛАС-Форуме Digital Kyrgyzstan для клиентов INFOLine
Организаторы ПЛАС-Форума Digital Kyrgyzstan нацелены выстроить взаимовыгодный диалог, направленный на ускорение развития экономики страны.
В состав ключевых спикеров мероприятия вошли:
- Акылбек Жапаров, председатель Кабинета Министров Кыргызской Республики,
- Нурия Кутнаева, министр цифрового развития,
- представители международной системы Visa,
- руководство Umai Group, торгового дома «Куликовский», Glovo, Ozon, Wildberries, Lalafo.
ПЛАС-Форум Digital Kyrgyzstan – это:
- насыщенная деловая программа,
- общение с ведущими международными экспертами,
- успешные проекты и кейсы,
- эффективный нетворкинг!
Не упустите возможность поделиться опытом и услышать о трендах от ведущих экспертов рынка!
Видеозапись конференции INFOLine «Развитие FMCG-рынка Центральной Азии в 2024 году» мы разместили здесь.
Рекомендуем вам исследование INFOLine «Потребительские рынки стран: России, Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана и Узбекистана». Структура выпуска:
- Макроэкономика и потребительский рынок ЕАЭС и Узбекистана
- Розничная торговля в России
- Отдельные разделы, посвященные розничной торговле Казахстана, Узбекистана, Беларуси, Кыргызстана, Армении
- Интернет-торговля в странах ЕАЭС и Узбекистане
Получить демоверсию исследования.
Для развития вашего бизнеса мы также выпустили аналитическую базу «100 крупнейших торговых сетей Казахстана. 2023 год», в которой представлена информация о компаниях modern trade, работающих в следующих сегментах рынка:
- DIY&Household и мебель (более 30 компаний)
- FMCG (более 20 компании)
- Fashion (около 10 компаний)
- Online (более 10 компаний)
- Аптеки (более 10 компаний)
- Бытовая и компьютерная техника (около 10 компаний)
- Детские товары; книги, канцелярские товары; спорт; хобби и подарки; ювелирные изделия; зоотовары, прочий и смешанный ассортимент (всего около 20 компаний).
Получить пример описания компании.
На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.