Развитию FMCG-рынка Центральной Азии в 2024 году посвятили свою конференцию аналитики INFOLine. Диалог с руководителями крупнейших сетей FMCG состоялся 8 февраля 2024 года и прошел на online-площадке.
Об особенностях food-ритейла в регионе, развитии форматов торговых объектов, взаимоотношениях с производителями и поставщиками продукции, динамике открытия новых магазинов и стратегиях компаний говорили:
- Азамат Османов, генеральный директор торговой сети Magnum Cash&Carry (Казахстан),
- Алексей Дроботай, генеральный директор компании «Азия ритейл» (Кыргызстан),
- Иван Федяков, основатель и глава группы компаний INFOLine, сооcнователь iGlobal.
Вопросы спикерам задали эксперты отрасли:
- Андрей Калмыков, управляющий компании Trade Help,
- Денис Струков, генеральный директор ЦПИ,
- Надежда Фомина, основатель агентства ритейл-маркетинга Bader Baer Consulting,
- Наталья Модель, журналист,
- Михаил Гусманов, основатель компании New Light Technology,
- Эдуард Ахрамович, основатель компании Art Nation.
Смотреть запись трансляции.
«Изучая FMCG-индустрию стран Центральной Азии, мы обращаем внимание на структуру товарного предложения в торговых сетях региона, – отметил Иван Федяков, делая обзор рынка. – И пока наблюдаем высокую зависимость ритейла от поставок из России. Она достаточно велика во всех Центрально-Азиатских странах, лидирует же по этому показателю Казахстан. В РК 46% от общего объема FMCG-ассортимента, по данным парсинга INFOLine, приходится на товары, импортированные из РФ. В Узбекистане и Кыргызстане доля таких товаров чуть меньше, но тоже находится на уровне 35-40%».
Презентацию спикера можно скачать по ссылке https://t.me/INFOLine_Uzbekistan_bot или запросить у наших специалистов info@info2b.kz.
Добавим, что встреча прошла в преддверии международного ПЛАС-Форума Digital Kyrgyzstan, который состоится 28 февраля 2024 года в Бишкеке.
В его повестку войдет широкий круг вопросов, связанных с реализацией концепции «Цифровой Кыргызстан», включая дальнейшее внедрение инновационных технологий в ритейле, банках и государственных структурах.
Одну из пленарных сессий ПЛАС-Форума Digital Kyrgyzstan его организаторы посвятят развитию современной розничной торговли и интеграции технологий в бизнес-процессы modern-trade.
Информационную поддержку мероприятию оказывают каналы https://t.me/FinTechRetail, https://t.me/retail&loyalty.
Запросить условия бесплатного офлайн-участия в ПЛАС-Форуме Digital Kyrgyzstan
Рекомендуем вам исследование INFOLine «Потребительские рынки стран: России, Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана и Узбекистана». Структура Макроэкономика и потребительский рынок ЕАЭС и Узбекистана
- Розничная торговля в России
- Отдельные разделы, посвященные розничной торговле Казахстана, Узбекистана, Беларуси, Кыргызстана, Армении
- Интернет-торговля в странах ЕАЭС и Узбекистане
Получить демоверсию исследования.
Компании, купившие исследование 2023 года, получат в подарок:
Воспользоваться специальным предложением.
Для развития вашего бизнеса мы также выпустили базу «Крупнейшие дистрибьюторы продовольственных товаров Узбекистана. 2023 год», в которой представлена следующая информация:
- Название компании
- Руководство предприятия
- Контактные данные: адрес, рабочий телефон, рабочий e-mail, корпоративный сайт
- Регионы присутствия
- Специализация
- Основные товарные категории
- Торговые марки
- Каналы продаж
- Клиенты (тыс. торговых точек)
- Партнеры
- Наличие холодильных и морозильных камер и др.
Получить пример описания компании.
На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.