Впервые на площадке XVIII Конвента Мир торговли состоялось торжественное вручение премии Eurasian Retail Awards. Премия учреждена в 2023 году организаторами мероприятия – конгрессно-выставочной компанией Exim Expo, агентством INFOLine и их партнерами – для признания достижений предприятий розничного бизнеса в странах Центральной Азии и Кавказа, а также в Республике Беларусь.
Самыми быстрорастущими сетями FMCG в Центральной Азии признаны торговые сети Nauryz (Trade Retail Group TOO, Казахстан) и Havas
(Gatter Group, Узбекистан). Победителем в номинации «Самая быстрорастущая сеть FMCG» по итогам 2023 года стала торговая сеть Bi1.
Французский ритейлер вышел в Узбекистан в январе 2022 года, а сегодня сеть насчитывает 40 магазин формата FMCG
средней площадью от 100 до 150 кв. м. Компания продолжает активные открытия и до конца 2023 года планирует преодолеть планку в 50 магазинов. Стратегической целью компании является открытие 250 торговых объектов в Ташкенте и области.
Важной частью стратегии Bi1 стал ее подход к работе в СТМ. За два года работы было зарегистрировано 14 брендов (1000 SKU), которые торговая сеть создала специально для рынка Узбекистана. По данным компании, на долю собственных торговых марок приходится 50% всего товарооборота.
Bi1 привлекает местных производителей товаров разных категорий, обучает их созданию собственной продукции и проверяет качество каждой позиции.
Победителя поздравила руководитель департамента «Потребительский рынок» группы компаний INFOLine Светлана Силенина.
Напомним, что премия ставит целью выявление лучших кейсов, инновационных решений и предпринимательской активности, которые способствуют процветанию современных форматов розничной индустрии на территории Центральной Азии. Она также призвана продемонстрировать потребителям, специалистам и государственным органам лучшие практики развития отрасли.
О сети магазинов bi1
Bi1 входит в состав французской группы компаний Schiever. которая основана в 1871 году во Франции и сегодня также представлена в Польше, Таджикистане и Узбекистане. В ГК Schiever входят bi1, Auchan/"Ашан" и Kiabi (оба под франшизой), Schiever Déco, Hôli и другие торговые сети.
Сеть розничной торговли bi1 предлагает формат магазинов у дома, в которых есть все необходимое и качественные товары представлены по низким ценам. Отличительная особенность заключается в том, что bi1 помимо привычной покупателям продукции от известных брендов предлагает товары под собственными торговыми марками.
Презентацию с обзором потребительского рынка Центральной Азии от агентства INFOLine можно скачать по ссылке https://t.me/INFOLine_Uzbekistan_bot. Или отправьте запрос нам на почту: retail@infoline.spb.ru.
Также рекомендуем наше исследование «Потребительские рынки стран: России, Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана и Узбекистана». Структура выпуска:
- Макроэкономика и потребительский рынок ЕАЭС и Узбекистана
- Розничная торговля в России
- Отдельные разделы, посвященные розничной торговле Казахстана, Узбекистана, Беларуси, Кыргызстана, Армении
- Интернет-торговля в странах ЕАЭС и Узбекистане
Получить демоверсию исследования.
Для развития вашего бизнеса мы выпустили и аналитическую базу «100 крупнейших торговых сетей Казахстана. 2023 год», в которой представлена информация о компаниях modern trade, работающих в следующих сегментах рынка:
- DIY&Household и мебель (более 30 компаний)
- FMCG (более 20 компании)
- Fashion (около 10 компаний)
- Online (более 10 компаний)
- Аптеки (более 10 компаний)
- Бытовая и компьютерная техника (около 10 компаний)
- Детские товары; книги, канцелярские товары; спорт; хобби и подарки; ювелирные изделия; зоотовары, прочий и смешанный ассортимент (всего около 20 компаний).
Получить пример описания компании.
На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.