Впервые на площадке XVIII Конвента Мир торговли
пройдет торжественное вручение премии Eurasian Retail Awards, учрежденной организаторами мероприятия для признания достижения компаний в развитии розничного бизнеса стран Центральной Азии, России, Беларуси и Кавказа.
Премия ставит целью выявление лучших практик, инновационных решений и предпринимательской активности, которые способствуют процветанию розничной индустрии. Она также призвана продемонстрировать потребителям, специалистам и государственным органам лучшие практики развития отрасли.
Премия Eurasian Retail Awards 2023 будет вручена в нескольких номинациях:
- «Открытие года»,
- «Самая быстрорастущая сеть»,
- «Лидер информационной активности и открытости».
Лауреатов выявит профессиональное жюри, в состав которого войдут отраслевые эксперты и представители бизнес-медиа. Розничные компании стран Центральной Азии, России, Беларуси и Кавказа могут инициативно номинироваться на «Открытие года» и «Самую быстрорастущую сеть».
«Открытие года». Победителями разных степеней в категориях food и non-food станут компании-владельцы самых интересных, перспективных или технологичных торговых объектов, открытых в течение 2023 года. Скачать анкету номинанта можно по ссылке. Заполненный бланк необходимо направить на адрес info@info2b.kz
до 13 октября 2023 года. В качестве дополнительной аргументации конкурсная комиссия ждет также фото- и видеоматериалы.
«Самая быстрорастущая сеть». Будет определена экспертами на основании данных о количестве открытых в текущем году магазинов. При равном количестве баллов значение для номинантов будет иметь география открываемых объектов и их средняя торговая площадь. Вручается отдельно торговым сетям из разных сегментов розничного бизнеса. Анкета номинанта размещена по ссылке. Заполненный бланк необходимо направить на адрес info@info2b.kz
до 13 октября 2023 года.
Важно: ограничений на количество номинаций для участников рынка нет – принять участие в соискании обоих призов одновременно.
«Лидер информационной активности и открытости». Определение победителей пройдет в два этапа. На первом эксперты проведут мониторинг информационного поля торговых сетей и ранжируют их по количеству материалов в отчетном периоде. На второй пройдет опрос СМИ о качестве взаимоотношений медиа с представителями торговых сетей. Победителем станет самая информационно открытая розничная компания.
«В нашем быстро меняющемся мире, где конкуренция становится все более ожесточенной, признание и награждение инноваций, креативности и выдающихся успехов в розничной сфере имеет особое значение. Премия Eurasian Retail Awards – это не только признак достижений, но и мощный стимул для дальнейшего развития», – рассказала Елена Саргалдакова, организатор проектов Мир торговли.
Напомним, что XVIII Конвент Мир торговли пройдет в Алматы 19–21 октября 2023 года. Для обсуждения текущей отраслевой повестки на форум соберутся представители розничного и дистрибьютерского бизнеса, топ-менеджеры маркетплейсов, производственных и сервисных компаний и органов власти.
XVIII Конвент Мир торговли организован международным оператором деловых мероприятий розничной индустрии EXIM EXPO (ТОО BBCG Kazakhstan) и проходит при поддержке Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен», Торгово-промышленных палат разных стран, отраслевых ассоциаций и объединений. География участников: Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, Кыргызстан, Армения, Грузия, Таджикистан, Азербайджан и др. страны.
Подайте заявку на регистрацию для участия в мероприятии по ссылке https://t.me/INFOLine_KZ2023_bot или отправьте ее письмом на retail@infoline.spb.ru
Видеоотчет о проведении XVII
Конвента «Мир торговли», состоявшегося 27-29 апреля 2023 года, мы разместили по этой ссылке.
Рекомендуем исследование «Потребительские рынки стран: России, Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана и Узбекистана». Структура выпуска:
- Макроэкономика и потребительский рынок ЕАЭС и Узбекистана
- Розничная торговля в России
- Отдельные разделы, посвященные розничной торговле Казахстана, Узбекистана, Беларуси, Кыргызстана, Армении
- Интернет-торговля в странах ЕАЭС и Узбекистане
Получить демоверсию исследования.
Для развития вашего бизнеса мы также выпустили аналитическую базу «100 крупнейших торговых сетей Казахстана. 2023 год», в которой представлена информация о компаниях modern trade, работающих в следующих сегментах рынка:
- DIY&Household и мебель (более 30 компаний)
- FMCG (более 20 компании)
- Fashion (около 10 компаний)
- Online (более 10 компаний)
- Аптеки (более 10 компаний)
- Бытовая и компьютерная техника (около 10 компаний)
- Детские товары; книги, канцелярские товары; спорт; хобби и подарки; ювелирные изделия; зоотовары, прочий и смешанный ассортимент (всего около 20 компаний).
Получить пример описания компании.
На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.