19–21 октября 2023 года на площадке XVIII Конвента Мир торговли проведет свою работу Конгресс Евразийской торговли. Для обсуждения текущей отраслевой повестки на форум соберутся представители розничного и дистрибьютерского бизнеса, топ-менеджеры маркетплейсов, производственных и сервисных компаний, руководители кредитных учреждений и органов власти.
География участников: Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, Кыргызстан, Армения, Грузия, Таджикистан, Азербайджан. XVIII Конвент Мир торговли организован международным оператором деловых мероприятий розничной индустрии EXIM EXPO (ТОО BBCG Kazakhstan) и проходит при поддержке Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен», Торгово-промышленных палат разных стран, отраслевых ассоциаций и объединений.
В качестве стратегического партнера мероприятия аналитическое агентство INFOLine проведет на конвенте пленарные сессии, целью которых станет диалог лидеров рынка – ведущих спикеров Центральной Азии.
В пленарной дискуссии «Ритейл Центральной Азии: эффективные бизнес-стратегии лидеров» примет участие Денис Косаченко, генеральный директор торговой сети M Cosmetic, активно развивающейся в Узбекистане. Встреча пройдет 19 октября с 10:00 до 11:40.
Российская розничная сеть «Магнит» начала развитие формата M Cosmetic в Узбекистане в 2022 году. Сейчас в Республике открыто 39 магазинов в Ташкенте, Фергане, Андижане, Чирчике. За основу концепции этих торговых точек взяты лучшие практики формата дрогери-сети «Магнит Косметик», насчитывающей более 7 тысяч магазинов.
«Нам важно максимально отвечать запросу покупателей, которые хотят видеть на полке специальный ассортимент, и мы уже фиксируем положительный отклик в части уходовых средств, – поясняет стратегию компании Денис Косаченко. – В зависимости от потребительских предпочтений мы планируем корректировать представленность халяльной продукции и при необходимости добавлять новинки и расширять линейки уже имеющихся позиций».
20 октября с 10:00 до 11:30 в центр внимания профессионалов попадет встреча «Рынок e-commerce Центральной Азии: возможности и риски в 2023-2024 гг.». В ходе диалога генеральный директор компании Ozon в Казахстане
Мольдер Рысалиева
ответит на вопросы о планах развития маркетплейса, об отстройке логистики и преимуществах платформы для селлеров.
«Сегодня мы активно работаем не только с непродовольственным ассортиментом, но и с сегментом food
за исключением категории fresh, – отмечает Мольдер Рысалиева. – Что касается логистики, то в нашу стратегию входит интенсивное развитие сети ПВЗ. Сейчас у нас в активе 240 пунктов выдачи заказов, причем 200 из них открыты минувшим летом. К концу же года мы намерены преодолеть планку в 1000 ПВЗ. И, конечно, не менее актуальной задачей является усиление фулфилмент-направления».
«Мы гордимся тем, что Конвент Мир торговли уже не первый год создает все условия для важных дискуссий лидеров рынка всех направлений торговой отрасли: от новых технологических решений и стратегий управления до вопросов устойчивости бизнеса. Рынок постоянно меняется, и только через открытый диалог его игроки могут развиваться и адаптироваться к новым вызовам. Мы верим, что совместные усилия и обмен опытом создают потенциал для изменений и улучшения рынка», – отметила Елена Саргалдакова,
организатор Конвента Мир торговли.
Подайте заявку на регистрацию для участия в мероприятии по ссылке https://t.me/INFOLine_KZ2023_bot или отправьте ее письмом на retail@infoline.spb.ru
Видеоотчет о проведении XVII
Конвента «Мир торговли», состоявшегося 27-29 апреля 2023 года, мы разместили по этой ссылке.
Рекомендуем исследование «Потребительские рынки стран: России, Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана и Узбекистана». Структура выпуска:
- Макроэкономика и потребительский рынок ЕАЭС и Узбекистана
- Розничная торговля в России
- Отдельные разделы, посвященные розничной торговле Казахстана, Узбекистана, Беларуси, Кыргызстана, Армении
- Интернет-торговля в странах ЕАЭС и Узбекистане
Получить демоверсию исследования.
Для развития вашего бизнеса мы также выпустили аналитическую базу «100 крупнейших торговых сетей Казахстана. 2023 год», в которой представлена информация о компаниях modern trade, работающих в следующих сегментах рынка:
- DIY&Household и мебель (более 30 компаний)
- FMCG (более 20 компании)
- Fashion (около 10 компаний)
- Online (более 10 компаний)
- Аптеки (более 10 компаний)
- Бытовая и компьютерная техника (около 10 компаний)
- Детские товары; книги, канцелярские товары; спорт; хобби и подарки; ювелирные изделия; зоотовары, прочий и смешанный ассортимент (всего около 20 компаний).
Получить пример описания компании.
На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.