Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



31.08.2023  

Топ-менеджеры Inmart и ГК «Меломан» выступят спикерами на XVIII Конвенте Мир торговли в Алматы

Деловая программа XVIII Конвента Мир торговли соберет в Алматы ключевых спикеров Центральной Азии и Кавказа. Мероприятие пройдет 19-21 октября 2023 года и откроется пленарной дискуссией «Ритейл Центральной Азии: эффективные бизнес-стратегии лидеров».

Чтобы обсудить главные вызовы и решения, найти оптимальные пути развития ритейла и поставщиков, на Конвент соберутся топ-менеджеры торговых сетей и маркетплейсов, дистрибьютерских компании и производственных предприятий.

Рост доли современной торговли, взаимодействие бизнеса с регулятором, меры поддержки частного сектора, улучшение бизнес-климата, экспансия на новые рынки, дефицит кадров и эффективные методы развития станут темами пленарной сессии. Аналитику рынка представит генеральный директор INFOLine Иван Федяков в специальном докладе «Потребительские рынки Центрально-Азиатского региона. Рейтинги торговых Food сетей Казахстана и Узбекистана».

Наряду с коллегами в качестве спикеров конференции выступят:

  • Андрей Подданец, основатель сети Inmart (Казахстан),
  • Игорь Василюк, управляющий директор ГК «Меломан» (Казахстан).

Андрей Подданец.JPG

Сеть супермаркетов Inmart развивается на территории Республики Казахстан вне столицы и мегаполисов. Региональная представленность компании – часть ее стратегии, говорит Андрей Подданец, убежденный в том, что именно такой подход обеспечивает ритейлеру устойчивость бизнеса.

«Мы находимся в состоянии постоянного развития, – отмечает основатель Inmart, – идем по регионам как бульдозер и на сегодня имеем более 60 магазинов и массу сдерживающих факторов. Каждый новый регион, в который мы заходим, заставляет нас пусть не менять формат или стратегию, но приспосабливаться к каждой области – это точно. Все административно-территориальные единицы страны довольно серьезно отличаются друг от друга, начиная от отношения к нам властей и поставщиков и заканчивая рынком недвижимости и другими условиями. Имеет различия и ассортимент, хотя мы стараемся держать в единых рамках определенную матрицу SKU, отталкиваясь, прежде всего, от интересов потребителя».

Игорь Василюк.jpg

Группа компаний «Меломан» ведет свой отсчет с 1986 года. За неполных сорок лет работы проект разросся до масштабов холдинга, в который сегодня входят сети магазинов «Меломан» и Marwin, кинопрокат Meloman Entertaiment, сеть кинотеатров «Арсенал», издательство Meloman Publishing, строительные гипермаркеты «Комфорт» и еще несколько видов бизнеса.

ГК «Меломан» работает как для конечного потребителя, так и в b2b-сегменте, придерживается стратегии омниканальности, представлена 35-ю магазинами в 14 крупных городах Казахстана общей торговой площадью 25 тысяч квадратных метров.

«Одной из важнейших составляющих Конвента Мир торговли является деловая программа. Мы собрали в ней экспертов, предпринимателей и профессионалов, чьи идеи и знания создают неповторимую атмосферу обмена опытом и инновационных решений», – отмечает Елена Саргалдакова, организатор Конвента Мир торговли.

Аналитическое агентство INFOLine ­– стратегический партнер XVIII Конвента Мир торговли. Организатор мероприятия – Международный оператор деловых мероприятий розничной индустрии EXIM EXPO.

Tg_INFOLine.jpgПодайте заявку на регистрацию для участия в мероприятии по ссылке https://t.me/INFOLine_KZ2023_bot или отправьте ее письмом на retail@infoline.spb.ru

потребрынок стран_коробка23.pngРекомендуем исследование «Потребительские рынки стран: России, Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана и Узбекистана». Структура выпуска:

  • Макроэкономика и потребительский рынок ЕАЭС и Узбекистана
  • Розничная торговля в России
  • Отдельные разделы, посвященные розничной торговле Казахстана, Узбекистана, Беларуси, Кыргызстана, Армении
  • Интернет-торговля в странах ЕАЭС и Узбекистане

Получить демоверсию исследования.

коробка_ база 100 Кз.jpgДля развития вашего бизнеса мы также выпустили аналитическую базу «100 крупнейших торговых сетей Казахстана. 2023 год», в которой представлена информация о компаниях modern trade, работающих в следующих сегментах рынка:

  • DIY&Household и мебель (более 30 компаний)
  • FMCG (более 20 компании)
  • Fashion (около 10 компаний)
  • Online (более 10 компаний)
  • Аптеки (более 10 компаний)
  • Бытовая и компьютерная техника (около 10 компаний)
  • Детские товары; книги, канцелярские товары; спорт; хобби и подарки; ювелирные изделия; зоотовары, прочий и смешанный ассортимент (всего около 20 компаний).

Получить пример описания компании.

На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 497 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


27.04.2024

25.04.2024

25.04.2024

19.04.2024

18.04.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования