Деловая программа XVIII Конвента Мир торговли соберет в Алматы ключевых спикеров Центральной Азии и Кавказа. Мероприятие пройдет 19-21 октября 2023 года и откроется пленарной дискуссией «Ритейл Центральной Азии: эффективные бизнес-стратегии лидеров».
Чтобы обсудить главные вызовы и решения, найти оптимальные пути развития ритейла и поставщиков, на Конвент соберутся топ-менеджеры торговых сетей и маркетплейсов, дистрибьютерских компании и производственных предприятий.
Рост доли современной торговли, взаимодействие бизнеса с регулятором, меры поддержки частного сектора, улучшение бизнес-климата, экспансия на новые рынки, дефицит кадров и эффективные методы развития станут темами пленарной сессии. Аналитику рынка представит генеральный директор INFOLine Иван Федяков в специальном докладе «Потребительские рынки Центрально-Азиатского региона. Рейтинги торговых Food сетей Казахстана и Узбекистана».
Наряду с коллегами в качестве спикеров конференции выступят:
- Андрей Подданец, основатель сети Inmart (Казахстан),
- Игорь Василюк, управляющий директор ГК «Меломан» (Казахстан).
Сеть супермаркетов Inmart развивается на территории Республики Казахстан вне столицы и мегаполисов. Региональная представленность компании – часть ее стратегии, говорит Андрей Подданец, убежденный в том, что именно такой подход обеспечивает ритейлеру устойчивость бизнеса.
«Мы находимся в состоянии постоянного развития, – отмечает основатель Inmart, – идем по регионам как бульдозер и на сегодня имеем более 60 магазинов и массу сдерживающих факторов. Каждый новый регион, в который мы заходим, заставляет нас пусть не менять формат или стратегию, но приспосабливаться к каждой области – это точно. Все административно-территориальные единицы страны довольно серьезно отличаются друг от друга, начиная от отношения к нам властей и поставщиков и заканчивая рынком недвижимости и другими условиями. Имеет различия и ассортимент, хотя мы стараемся держать в единых рамках определенную матрицу SKU, отталкиваясь, прежде всего, от интересов потребителя».
Группа компаний «Меломан» ведет свой отсчет с 1986 года. За неполных сорок лет работы проект разросся до масштабов холдинга, в который сегодня входят сети магазинов «Меломан» и Marwin, кинопрокат Meloman Entertaiment, сеть кинотеатров «Арсенал», издательство Meloman Publishing, строительные гипермаркеты «Комфорт» и еще несколько видов бизнеса.
ГК «Меломан» работает как для конечного потребителя, так и в b2b-сегменте, придерживается стратегии омниканальности, представлена 35-ю магазинами в 14 крупных городах Казахстана общей торговой площадью 25 тысяч квадратных метров.
«Одной из важнейших составляющих Конвента Мир торговли является деловая программа. Мы собрали в ней экспертов, предпринимателей и профессионалов, чьи идеи и знания создают неповторимую атмосферу обмена опытом и инновационных решений», – отмечает Елена Саргалдакова, организатор Конвента Мир торговли.
Аналитическое агентство INFOLine – стратегический партнер XVIII Конвента Мир торговли. Организатор мероприятия – Международный оператор деловых мероприятий розничной индустрии EXIM EXPO.
Подайте заявку на регистрацию для участия в мероприятии по ссылке https://t.me/INFOLine_KZ2023_bot или отправьте ее письмом на retail@infoline.spb.ru
Рекомендуем исследование «Потребительские рынки стран: России, Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана и Узбекистана». Структура выпуска:
- Макроэкономика и потребительский рынок ЕАЭС и Узбекистана
- Розничная торговля в России
- Отдельные разделы, посвященные розничной торговле Казахстана, Узбекистана, Беларуси, Кыргызстана, Армении
- Интернет-торговля в странах ЕАЭС и Узбекистане
Получить демоверсию исследования.
Для развития вашего бизнеса мы также выпустили аналитическую базу «100 крупнейших торговых сетей Казахстана. 2023 год», в которой представлена информация о компаниях modern trade, работающих в следующих сегментах рынка:
- DIY&Household и мебель (более 30 компаний)
- FMCG (более 20 компании)
- Fashion (около 10 компаний)
- Online (более 10 компаний)
- Аптеки (более 10 компаний)
- Бытовая и компьютерная техника (около 10 компаний)
- Детские товары; книги, канцелярские товары; спорт; хобби и подарки; ювелирные изделия; зоотовары, прочий и смешанный ассортимент (всего около 20 компаний).
Получить пример описания компании.
На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.