Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



16.02.2023  

Светлана Силенина дала оценку экспортному потенциалу компаний пищевой индустрии для рынков Центральной Азии, Кавказа и Белоруссии

Руководитель направления «Потребительский рынок» аналитического агентства INFOLine Светлана Силенина приняла участие в экспортной сессии «Продфорума-2023». На встрече обсудили экспансию продаж в Азиатско-Тихоокеанский регион, ЕАЭС, СНГ, Турцию, Иран, Китай. Эксперт INFOLine представила доклад, посвященный потребительскому рынку Центральной Азии, Кавказа и Республики Беларусь, а также экспорту российской продукции в эти регионы.

«Экспорт продуктов питания, произведенных в нашей стране, в последнее время интенсивно наращивался, – отметила Светлана Силенина. – В 2020-2021 годы сальдо торгового баланса стало положительным, превысив 2 млрд долларов. По оценке INFOLine, в 2022 году рост экспорта из России в денежном выражении составил около 20%. И это не столько сельхозпродукция, сколько внешние поставки от переработчиков и производителей готовых продуктов питания, а их доля в общем объеме экспорта сегодня достигает уже 30%».

экспортная сессия post.jpg

По словам спикера, существенную долю в экспорте продукции наших предприятий занимает Казахстан. Потребительский рынок этого центральноазиатского государства активно развивается и имеет большие перспективы. То же относится и к Узбекистану. В отличие от России, где розничный товарооборот по итогам 2022 года продемонстрировал лишь незначительный рост, и тот – исключительно за счет глубокой инфляции, Астана и Ташкент показали положительную динамику, причем в Узбекистане она ушла за 10-процентную отметку.

«Прирастает и молодеет население этих регионов, – подчеркнула Светлана Силенина. – А это значит, что складывается новая потребительская формация, которая в ближайшие десятилетия будет диктовать рынку собственные требования, а именно – уход от традиционной для этих стран базарной торговли, ускоренное развитие modern trade и все большее проникновение e-commerce в потребительские привычки».

В докладе также были представлены макроэкономические показатели стран Центральной Азии, объем их розничного товарооборота и структура рынка FMCG-ритейла, сравнительный анализ регионов с точки зрения объема РТО на душу населения.

Узнать условия получения презентации INFOLine.

Наряду со Светланой Силениной в экспортной сессии приняли участие:

  • Павел Шибилов, руководитель проекта по международному развитию Российского экспортного центра,
  • Демид Самошкин, экс-генеральный директор сети супермаркетов в Казахстане Small & Skif,
  • Артур Мовсесян, коммерческий директор «Абрикос-Маркета» (Ереван),
  • Джао Кандзя, руководитель проекта АО «СЛСи-Рус», национального оператора Российского экспортного центра в Китае (Шанхайский офис),
  • Борис Наумов, эксперт по экспорту в Узбекистан, участник деловой миссии от правительства Свердловской области в Узбекистан.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы держать в поле зрения самую важную информацию.

Доклад Светланы Силениной основан на результатах исследований INFOLine:

коробка потребрынок стран.jpg

«Потребительские рынки стран: России, Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана и Узбекистана. Развитие в 2017-2021 годах и тенденции 2022 года». Структура обзора:

  • Макроэкономика и потребительский рынок ЕАЭС и Узбекистана (демографическая справка по странам, анализ доходов населения и размера задолженности по кредитам, информация о направлении и сальдо международной миграции, анализ потребительской инфляции и оборота розничной торговли стран)
  • Розничная торговля в России (информация о динамике розничной торговли на протяжении последних пяти лет, о структуре потребительских расходов населения, об изменении расходов населения по федеральным округам РФ в 2022 г., о TOP-10 торговых сетей России)
  • Отдельные главы посвящены розничной торговле в Казахстане, Беларуси, Армении, Кыргызстане и Узбекистане (каждая из них содержит данные о динамике розничной торговли на протяжении последних пяти лет, структуре потребительских расходов населения, а также характеристики, события и планы крупнейших сетевых ритейлеров)
  • Интернет-торговля в странах ЕАЭС и Узбекистане

Запросить демоверсию исследования.

Пищевка2022.png«Производство продуктов питания и напитков России». Структура обзора:

  • Основные показатели и ключевые события отрасли
  • Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира
  • Конъюнктурный опрос «Ожидания динамики потребительского рынка»
  • Рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России
  • Перспективы развития пищевой промышленности РФ

Получить специальное предложение на покупку исследования.

На все вопросы, возникшие у вас относительно экспортной сессии Продфорума и исследований INFOLine, ответят наши специалисты.

Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 516 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования