Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



13.02.2023  

Светлана Силенина, INFOLine: «Производители продуктов питания конкурируют уже не друг с другом, а с СТМ торговых сетей»

Обзор продовольственных новинок и оценку СТМ-стратегий производителей продуктов питания сделала в ходе своего выступления руководитель направления «Потребительский рынок» аналитического агентства INFOLine Светлана Силенина. Доклад прозвучал на стратегической сессии «Производство и торговля продуктами питания: топ-8 напряженных изменений под влиянием потребителя для роста продаж производителей и ритейлеров» «Продфорума-2023».

«Пищевая отрасль, которая вместе с сельским хозяйством в течение нескольких лет была бенефициаром продэмбарго 2014 года и активно росла, в 2022-м ощутимо замедлилась, – отметила Светлана Силенина. – По нашим оценкам, динамика индустрии на грани нуля. Такого не было давно, особенно если учесть, что с учетом инфляции объем производства в натуральном выражении снизился».

По ее мнению, в таких условиях производственным компаниям предстоит детальный пересмотр собственных стратегий и большая работа с продуктовым портфелем. «В некоторых товарных категориях сегодня особенно заметно, что поставщики конкурируют уже не друг с другом, а с СТМ торговых сетей, и эта конкуренция в ближайшие годы будет усиливаться, – подчеркнула эксперт. – По нашим расчетам, уже 10% от общего розничного товарооборота продуктов питания приходится на собственные торговые марки, а крупнейшие торговые сети, а также онлайн-ритейлеры и дальше анонсируют грандиозные планы по наращиванию СТМ. Только у Х5 годовой оборот частных марок превышает 300 млрд рублей, и компания намерена увеличивать эту долю».

слайд СТМ.jpg

Говоря о банке продуктовых новинок, Светлана Силенина представила как интересные, по ее мнению, кейсы производственных компаний, так и неудачные примеры, сделала обзор трендов в молочной промышленности и кондитерской отраслях России, познакомила аудиторию с рейтингами лидеров рынка по выпуску новинок в молочной промышленности, хлебобулочной и кондитерской индустрии по итогам 2022 года.

Выступление эксперта завершилось разбором перспективных стратегий развития компаний в 2023 году.

Запросить условия получения презентации.

telegram-logo.pngПодписывайтесь на наш Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы держать в поле зрения самую важную информацию.

коробки_линейка БН.jpgСпециалистам также будет полезна линейка отраслевых обзоров NFOLine «Банк новинок». Каждый обзор включает в себя структурированное описание новых продуктов, вышедших на российский и зарубежный рынки. В линейке представлены новинки в следующих категориях:

  • молоко и молочная продукция
  • хлебобулочные изделия, замороженные булочные изделия, мучные полуфабрикаты, каши и злаки
  • мучные кондитерские изделия
  • шоколад и сахаристые кондитерские изделия
  • мучные кондитерские изделия
  • мясные продукты и деликатесы
  • замороженные полуфабрикаты и др.

Получить специальную версию обзора «Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков России».

Коробка_обзор_производство.pngРекомендуем также исследование INFOLine «Производство продуктов питания и напитков России». Структура исследования:

  • Основные показатели и ключевые события отрасли
  • Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира
  • Категорийные тренды
  • Развитие СТМ торговыми сетями
  • Конъюнктурный опрос «Ожидания динамики потребительского рынка»
  • Рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России
  • Перспективы развития пищевой промышленности РФ

Получить специальное предложение на покупку исследования.

На все вопросы, возникшие у вас относительно стратегической сессии Продфорума и исследований INFOLine, ответят наши специалисты.

Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 629 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования