Генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров принял участие в организации и проведении сессии коммерческих директоров «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков», который вошел в программу ежегодной конференции для поставщиков Х5 Dialog
2022.
«Текущая ситуация в экономике, изменение потребительских предпочтений формируют масштабные вызовы, обостряющие необходимость уделять все больше внимания ассортиментным стратегиям торговых сетей, работе с новинками и взаимодействию с поставщиками для обеспечения товара на полке», – открыл встречу Михаил Бурмистров.
В диалог о масштабной трансформации управления в сети «Пятерочка», о полномочиях ее центрального офиса и территорий включились:
- Валерий Пушкарев, директор по категорийному менеджменту,
- Юлия Тиханова, директор по категорийному менеджменту категорий «Фрукты» и «Овощи»,
- Диана Юматова, директор по категорийному менеджменту категорий «Свежая продукция» и «Ультрафреш»,
- Виктор Эйдемиллер, директор департамента категории «Готовая еда».
«Основные смыслы нашей трансформации не в том, чтобы как-то упростить или модернизировать коммерческую функцию, а в том, чтобы более быстро, четко, гранулярно понимать те изменения, которые сегодня происходят в покупательском поведении, в конкурентной среде, и реагировать на них, – пояснил Валерий Пушкарев. – Именно для этого мы провели своего рода «водораздел» и наделили новыми полномочиями как центральный офис, так и территории».
Основные темы сессии: влияние трансформации на скорость и качество принятия решений, а также на поставщиков; ключевые приоритеты в партнерстве и максимизация объема поставок; изменения в стратегии ценообразования, в программных закупках и в структуре продаж по ценовым сегментам с обновленным ассортиментом.
Запросить ссылку на видеозапись круглого стола.
Об ассортиментной стратегии «Перекрестка» рассказали:
- Дмитрий Медведев, коммерческий директор,
- Анна Филин, директор по развитию категорий,
- Антон Чижов, категорийный директор департамента «Бакалея»,
- Елена Шевякова, категорийный директор категории «Сопутствующие и непродовольственные товары»,
- Александра Сухарева, категорийный директор категории «Фрукты/Овощи»,
- Илья Соколов, категорийный директор категории «Напитки»,
- Олег Бабунько, категорийный директор категории «Свежая продукция».
«Наш клиентоцентричный подход диктует нам условия категорийной работы. Покупатель ожидает от нас новых впечатлений и новых вкусовых удовольствий, и чтобы представить ему такого рода ассортимент, постоянно обновляя его, мы разработали для себя критерии эффективности. Квант эффективного ассортимента оборачивается в сроках годности, что касается не только свежих, но и сухих категорий. Эффективный ассортимент не лежит мертвым грузом на стоках сети и приносит нам высокую плотность валового дохода», – отметила Анна Филин, начав разговор о планограммах и их изменениях; об алгоритме ценообразования и возможностях поставщиков влиять на него; о полномочиях региональных команд по управлению ассортиментом; о том, как работает промо in-out и будут ли проводиться такие промо в 2023 году.
Отправить заявку на получение презентаций круглого стола.
Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы всегда иметь под рукой актуальные новости.
Добавим, что детальная информация о показателях FMCG-сетей другие аналитические данные содержатся в исследованиях агентства INFOLine.
«Розничная торговля Food и потребительский рынок России»
- Показатели розничной торговли.
- Показатели розничной торговли FMCG.
- Показатели развития крупнейших ритейлеров FMCG.
- Online и foodtech Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail.
- Крупнейшие сети FMCG России Операционные, финансовые показатели, региональная представленность, ключевые события и планы развития TOP-10 ритейлерам FMCG
- Региональное развитие розничной торговли FMCG Региональная структура РТО, Food и Non-Food. Рейтинги сетей FMCG по 8 федеральным округам.
- Состояние рынка торговых центров.
Получить демо-версию обзора.
Ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ»
- Ключевые события розничной торговли FMCG и потребительского рынка
- Рейтинг торговых сетей FMCG РФ
- Развитие розничной торговли в России
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Кейсы о развитии российского ритейла
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России
Запросить специальное предложение по обзору.
Подробно об Х5 Dialog и обо всех продуктах INFOLine
расскажут наши специалисты.
Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.