Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



14.12.2022  

Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков обсудили в ходе Х5 Dialog

Генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров принял участие в организации и проведении сессии коммерческих директоров «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков», который вошел в программу ежегодной конференции для поставщиков Х5 Dialog 2022.

«Текущая ситуация в экономике, изменение потребительских предпочтений формируют масштабные вызовы, обостряющие необходимость уделять все больше внимания ассортиментным стратегиям торговых сетей, работе с новинками и взаимодействию с поставщиками для обеспечения товара на полке», – открыл встречу Михаил Бурмистров.

В диалог о масштабной трансформации управления в сети «Пятерочка», о полномочиях ее центрального офиса и территорий включились:

  • Валерий Пушкарев, директор по категорийному менеджменту,
  • Юлия Тиханова, директор по категорийному менеджменту категорий «Фрукты» и «Овощи»,
  • Диана Юматова, директор по категорийному менеджменту категорий «Свежая продукция» и «Ультрафреш»,
  • Виктор Эйдемиллер, директор департамента категории «Готовая еда».

11.jpg

«Основные смыслы нашей трансформации не в том, чтобы как-то упростить или модернизировать коммерческую функцию, а в том, чтобы более быстро, четко, гранулярно понимать те изменения, которые сегодня происходят в покупательском поведении, в конкурентной среде, и реагировать на них, – пояснил Валерий Пушкарев. – Именно для этого мы провели своего рода «водораздел» и наделили новыми полномочиями как центральный офис, так и территории».

Основные темы сессии: влияние трансформации на скорость и качество принятия решений, а также на поставщиков; ключевые приоритеты в партнерстве и максимизация объема поставок; изменения в стратегии ценообразования, в программных закупках и в структуре продаж по ценовым сегментам с обновленным ассортиментом.

Запросить ссылку на видеозапись круглого стола.

Об ассортиментной стратегии «Перекрестка» рассказали:

  • Дмитрий Медведев, коммерческий директор,
  • Анна Филин, директор по развитию категорий,
  • Антон Чижов, категорийный директор департамента «Бакалея»,
  • Елена Шевякова, категорийный директор категории «Сопутствующие и непродовольственные товары»,
  • Александра Сухарева, категорийный директор категории «Фрукты/Овощи»,
  • Илья Соколов, категорийный директор категории «Напитки»,
  • Олег Бабунько, категорийный директор категории «Свежая продукция».

Х.jpg

«Наш клиентоцентричный подход диктует нам условия категорийной работы. Покупатель ожидает от нас новых впечатлений и новых вкусовых удовольствий, и чтобы представить ему такого рода ассортимент, постоянно обновляя его, мы разработали для себя критерии эффективности. Квант эффективного ассортимента оборачивается в сроках годности, что касается не только свежих, но и сухих категорий. Эффективный ассортимент не лежит мертвым грузом на стоках сети и приносит нам высокую плотность валового дохода», – отметила Анна Филин, начав разговор о планограммах и их изменениях; об алгоритме ценообразования и возможностях поставщиков влиять на него; о полномочиях региональных команд по управлению ассортиментом; о том, как работает промо in-out и будут ли проводиться такие промо в 2023 году.

Отправить заявку на получение презентаций круглого стола.

telegram-logo.pngПрисоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы всегда иметь под рукой актуальные новости.

Добавим, что детальная информация о показателях FMCG-сетей другие аналитические данные содержатся в исследованиях агентства INFOLine.

коробка22_best.png«Розничная торговля Food и потребительский рынок России»

  • Показатели розничной торговли.
  • Показатели розничной торговли FMCG.
  • Показатели развития крупнейших ритейлеров FMCG.
  • Online и foodtech Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail.
  • Крупнейшие сети FMCG России Операционные, финансовые показатели, региональная представленность, ключевые события и планы развития TOP-10 ритейлерам FMCG
  • Региональное развитие розничной торговли FMCG Региональная структура РТО, Food и Non-Food. Рейтинги сетей FMCG по 8 федеральным округам.
  • Состояние рынка торговых центров.

Получить демо-версию обзора.

коробка FMCG.pngЕжемесячный обзор «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ»

  • Ключевые события розничной торговли FMCG и потребительского рынка
  • Рейтинг торговых сетей FMCG РФ
  • Развитие розничной торговли в России
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Кейсы о развитии российского ритейла
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России

Запросить специальное предложение по обзору.

Подробно об Х5 Dialog и обо всех продуктах INFOLine расскажут наши специалисты.

Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 924 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


20.11.2024

18.11.2024

15.11.2024

15.11.2024

15.11.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования