Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



29.11.2022  

INFOLine запускает анкетирование крупнейших FMCG-сетей в рамках исследования программ лояльности

INFOLine приглашает крупнейшие FMCG-сети к участию в анкетировании в рамках Исследования "Рейтинг программ лояльности FMCG-сетей", которое было запущено в ноябре 2022 года. Итоги Исследования будут подведены в декабре 2022 года.

Стремительное снижение уровня покупательской активности вынуждает торговые сети и поставщиков товаров повседневного спроса задумываться об активном увеличении покупательского трафика, а также о поиске наиболее эффективных способов для привлечения аудитории.

При этом эффективность традиционной и даже интернет-рекламы падает: более 80% российских рекламодателей отмечают, что на фоне ухода многих иностранных рекламных платформ (в том числе YouTube, Google Ads, Instagram, Facebook) или сокращения их функционала снижается эффективность и растет стоимость привлечения клиентов в интернете.  По данным АКАР, суммарный объем затрат на рекламу за 9 мес. 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021-го снизился на 6% до 385 млрд руб.

Из-за снижения покупательской активности и эффективности традиционной и интернет-рекламы на первый план вновь выходит "торговля со скидками". По оценкам экспертов, инвестиции участников рынка в промо в offline-канале заметно растут. Гендиректор "INFOLine-Аналитики" Михаил Бурмистров отмечает: "Гонку промо крупнейших сетей подстегивает развитие online-продаж, где доля товаров со скидками традиционно выше". По его прогнозу, в октябре-ноябре доля промо на рынке товаров повседневного спроса может обновить исторический максимум.

В этих условиях одним из эффективных инструментов в "борьбе за покупателя" становятся программы лояльности, обеспечивающие индивидуальный подход в работе с потребителями и позволяющие торговым сетям активно привлекать новых и развивать долгосрочные отношения с уже существующими клиентами. Особенно важен данный инструмент взаимодействия для крупных торговых сетей: показывать свои преимущества, стимулировать потребителей путем различных систем поощрений и мотиваций, находить индивидуальный подход к каждому клиенту. Как результат – увеличение клиентской базы и приобретение лояльных потребителей.

рейтинг лояльности.jpgЦелью Исследования "Рейтинг программ лояльности FMCG-сетей" является изучение существующих на российском рынке программ лояльности, которые используют крупнейшие российские торговые сети, и формирование рейтинга программ лояльности по результатам оценки и сравнения ряда количественных и качественных параметров, характеризующих их различные функциональные особенности.

В рамках Исследования будет проведен опрос крупнейших торговых FMCG-сетей, целью которого является сбор информации о таких количественных и качественных характеристиках программ лояльности, как степень охвата программы, удобство пользования, универсальность и выгодность для клиентов и другие.

Участие в Исследовании для торговых сетей является БЕСПЛАТНЫМ. ВСЕМ компаниям, принявшим участие в анкетировании, в качестве БОНУСА будет предоставлен рейтинг программ лояльности крупнейших FMCG-сетей России.

Также в качестве дополнительного бонуса предлагаем участникам анкетирования БЕСПЛАТНУЮ месячную подписку на тематические новости «Розничная торговля РФ».

Если Вы хотите принять участие в анкетировании, отправьте заявку по адресу research@advis.ru.



Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 535 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

28.03 11:47

28.03 09:39

28.03 09:26

28.03 09:24

28.03 09:09

28.03 08:56

28.03 08:49


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования