Одним из ярких событий деловой программы Конгресса евразийской торговли, который 1-2 декабря пройдет в Алма-Ате на площадке XVI Конвента «Мир торговли», станет пленарная дискуссия, посвященная электронной коммерции в странах Центральной Азии.
Ключевые темы встречи «Будущее ритейла: маркетплейсы, омниканальные ритейлеры, SuperApp – кто победит на рынке?»:
- Структура рынка online-торговли и уровень его консолидации в 2022 году.
- Крупнейшие и самые быстрорастущие игроки рынка, их конкурентные преимущества.
- Форматы торговли и бизнес-модели в электронной коммерции.
- Снятие законодательных ограничений на online и трансграничной торговли.
- Решение ключевых узких мест работы: инвестиции, логистика, эквайринг, персонал и привычки потребителя.
Модератором диалога выступит глава агентства бизнес-аналитики INFOLine Иван Федяков, наряду с коллегами в пленарной дискуссии примут участие генеральный директор компании «Спортмастер Казахстан» Нариман Сулейменов и CEO Magnum e-commerce Kazakhstan Юлия Ким.
Первый магазин «Спортмастер Казахстан» начал свою работу в 2011 году. К настоящему моменту, четко выстроив свою омниканальную стратегию, ритейлер работает в двух online-форматах, имея собственный интернет-магазин и сотрудничая с Kaspi – лидером электронной коммерции Казахстана по версии Forbes и крупнейшим маркетплейсом страны.
«Конечно, 2022 год стал для компании непростым, – поясняет текущую ситуацию Нариман Сулейменов. – Нарушилась логистика, выстроенная до этого через Россию. Но мы понимаем, что нынешний кризис, как и любой другой, – это толчок или даже пинок к развитию бизнеса. Сегодня мы ведем переговоры с поставщиками, идут они не всегда гладко, но идут. И когда нам удастся выстроить новые цепочки, результатом этого станет расширение ассортимента и ускорение поставок».
Направление электронной коммерции торговая сеть Magnum запустила в пандемию. Начали с доставки продуктов и товаров повседневного спроса из магазинов, позже решили: для хорошего сервиса нужна отдельная инфраструктура.
««Сегодня все товары покупателям мы доставляем из отдельных дарксторов – отмечает Юлия Ким. – Мы активно развиваемся и развиваем рынок E-grocery, приучая потребителя к культуре онлайн-покупки продуктов питания. Это действительно очень удобно: ты не стоишь в очередях и пробках и можешь это время потратить на более приятные вещи».
Запросить полную программу и условия регистрации на XVI Конвент «Мир торговли» можно по данной ссылке или по адресу электронной почты retail@infoline.spb.ru.
Первые лица торговых сетей, дистрибуторов, производственных и логистических компаний из России, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Армении, Кыргызстана, Грузии, Азербайджана соберутся вместе для развития партнерства, обсуждения и согласования ключевых вопросов отрасли. Около ста ритейлеров из восьми стран постсоветского пространства проведут личные переговоры с поставщиками.
Организатор мероприятия – Международный оператор деловых мероприятий розничной индустрии EXIM EXPO, генеральный партнер деловой программы XVI Конвента «Мир торговли» – информационно-консалтинговое агентство INFOLine.
Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!
Рекомендуем также подписку на услугу «Тематические новости: цифровизация в Республике Казахстан». Структура выпуска:
- Общие новости IT рынка в Республике Казахстан
- Цифровизация отраслей
- промышленность
- топливно-энергетический комплекс
- пищевая промышленность и АПК
- транспортный сектор
- гражданский сектор
- другие отрасли
Запросить бесплатную тестовую подписку на тематические новости.
На все вопросы, возникшие у вас относительно обзоров INFOLine и конвента «Мир торговли», ответят наши специалисты.
Тел.: +7(812)322-6848; (495)772-7640 или retail@infoline.spb.ru.