1-2 декабря 2022 года в Алма-Ате состоится Конгресс евразийской торговли. Мероприятие пройдет на площадке XVI Конвента «Мир торговли». Первые лица торговых сетей, дистрибуторов, производственных и логистических компаний из России, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Армении, Кыргызстана, Грузии, Азербайджана соберутся вместе для развития партнерства, обсуждения и согласования ключевых вопросов отрасли. Около ста ритейлеров из восьми стран постсоветского пространства проведут личные переговоры с поставщиками.
Конгресс откроется пленарной сессией «Лидеры ритейла Центральной Азии: основные тренды 2022 года и прогноз развития на 2023-й» и аналитическим докладом генерального директора INFOLine Ивана Федякова, который также выступит в качестве модератора встречи. Наряду с коллегами в диалоге примет участие Равиль Рахматулин, управляющий директор компании Umai Group (Кыргызстан).
Деятельность Umai Group началась 20 лет назад. К настоящему моменту в контур крупнейшего FMCG-оператора Кыргызстана входят розничные сети Globus (не путать с европейским), «Народный» и «Достор». Занимая в своей стране почти 50% всего сетевого ритейла в сегменте продуктов питания и товаров повседневного спроса, Umai Group демонстрирует высокие для своего региона темпы роста.
«Потребительский рынок Кыргызстана вряд ли можно назвать зрелым, – отмечает Равиль Рахматулин. – Лишь 15% grocery-товарооборота страны приходится на сетевую розницу. Из них 7% составляет доля Umai Group».
Влияние геополитики на логистику и партнерство с поставщиками, особенности дискаунтеров Globus и «Достор», специфику СТМ-стратегии, а также перспективы развития потребительского рынка Кыргызстана вообще и Umai Group в частности обсудят Иван Федяков и Равиль Рахматулин в ходе пленарной дискуссии «Лидеры ритейла Центральной Азии».
Ключевые темы пленарной сессии:
- Динамика оборота и структура розничной торговли по странам в 2022 году.
- События в Украине, миграция из России, трансформация товаропотоков. Как это повлияло на деятельность компаний?
- Потребитель: ключевые тренды потребительского рынка и что меняется в покупательском поведении.
- Необходимые меры поддержки отрасли и потребителей в условиях высокой нестабильности, инфляции и геополитической напряженности.
- Развитие форматов, выход на новые рынки и в новые сегменты.
Запросить полную программу и условия регистрации на XVI Конвент «Мир торговли».
Организатор мероприятия – Международный оператор деловых мероприятий розничной индустрии EXIM EXPO, генеральный партнер деловой программы XVI Конвента «Мир торговли» – информационно-консалтинговое агентство INFOLine.
Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!
Рекомендуем вам обзор «200 крупнейших инвестиционных проектов строительства агрокомплексов и пищевых производств стран ближнего зарубежья. Проекты 2021-2025 годов». В описании каждого объекта содержится:
- указание назначения объекта;
- его местоположение
- текущая стадия строительства;
- срок начала и завершения работ;
- объем инвестиций;
- контактная информация всех участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта).
Получить пример описания проекта
Вам также будет полезна подписка на услугу «Тематические новости: развитие Foodtech и инновационных продуктов питания в России и мире». Структура выпуска:
- Общие новости потребительского рынка (производство инновационных продуктов, растительные аналоги мяса и молока, функциональные продукты, инновационная упаковка, дистрибуция инновационных продуктов)
- Государственное регулирование
- E-Grocery
- Новости маркетплейсов
- Экосистемы
- Агрегаторы доставки
- Интернет-технологии
- Вендинг
- Операционные и финансовые показатели компаний, развивающих канал e-grocery.
Запросить тестовую подписку на тематические новости.
На все вопросы, возникшие у вас относительно обзоров INFOLine и конвента «Мир торговли», ответят наши специалисты.
Тел.: +7(812)322-6848; (495)772-7640 или retail@infoline.spb.ru.