Информационное агентство INFOLine представляет новое исследование «Рынок металлоконструкций России» (+видео)
Агентство INFOLine выпустило исследование «Рынок металлоконструкций России. Тенденции 2012 года. Прогноз до 2015 года». Генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров рад представить Вам новый аналитический продукт – результат работы коллектива аналитиков INFOLine, включающий в себя анализ рынка, описание крупнейших производителей и базу 330 производителей и поставщиков металлоконструкций и других видов металлопродукции:
«Новое исследование компании INFOLine является частью комплекса продуктов INFOLine по строительной отрасли, которое, с одной стороны, включает исследование всех сегментов непосредственно строительного комплекса «Строительная отрасль России и состояние отрасли строительных материалов», т.е. строительных компаний, и с другой стороны основных видов строительных материалов, таких как: материалы для металлического строительства (металлоконструкции и сэндвич-панели), щебень, цемент, кирпич и т.д.
Ключевым отличием данного исследования от аналогичных продуктов конкурентов и от большинства продуктов по строительной отрасли является то, что специалистами компании INFOLine была проведена комплексная работа, связанная с опросом участников рынка в отношении цен, объемов производства, поставок и т. д. Были проведены масштабные опросы производителей металлоконструкций, выявлены моменты, связанные с динамикой производственных показателей, ключевые референции компаний, география регионов поставки, охарактеризованы производственные мощности и состав технологического оборудования. Кроме того, все ценовые данные, которые приведены в исследовании, полностью верифицированы «полевой» работой и нашими регулярными опросами, в рамках которых мы проводим анализ ценовых параметров и параметров ассортимента рынка металлоконструкций. Данное исследование включает также опрос потребителей по критериям принятия решений о выборе поставщика металлоконструкций, а также прочим моментам, связанным с потреблением и закупками металлоконструкций. Это позволяет полностью замкнуть комплекс источников, которые необходимы для четкого понимания ситуации на рынке, а также полезно поставщикам металлоконструкций для понимания того, какие критерии используются заказчиками».