По данным периодического обзора INFOLine "Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов", тренд на выпуск продуктов family pack (семейная упаковка) на молочном рынке получает дальнейшее развитие: в первом полугодии 2022 г. наши специалисты наблюдают рост запуска таких новинок. По мнению экспертов агентства, молочная продукция в семейном формате позволяет частично решить проблему со стоимостью упаковки и ее доступностью, поскольку в пятый пакет санкций, введенный ЕС против России, попали в том числе бумага, картон, пленки, а также краски и машины для печати, которые используются для производства современных продуктов питания.
Цена продуктов питания становится ключевым фактором принятия решения о покупке: опросы показывают, что 80% россиян весной 2022 года перешли к экономии. Большая часть опрошенных сообщила, что экономить пытается на всем (44%), некоторые - даже на еде. Основными причинами называют рост цен и страх неизвестности, кое-кому просто не хватает средств.
В ответ на актуальные вызовы компании перешли к активной разработке новых востребованных продуктов. К примеру, бренд "Коровка из Кореновки" выпустил ряд новинок в "семейной упаковке": творог жирностью 5% и 9% весом 650 граммов, молоко жирностью 2,5% объемом 1400 граммов, а также сливочное масло жирностью 72,5% и 82,5% весом 400 граммов.
ООО "Белый медведь" выпустил 5-процентный творог в новой большой упаковке (500 граммво), которой хватит на всю семью.
ГК "Росмол" обновила молоко семейного формата объемом 1500 граммов, которое теперь выпускается в ПЭТ-бутылке, а также производится не по ТУ, а по ГОСТу.
Производители молочных продуктов используют понятие семейной упаковки в своей маркетинговой деятельности, аргументируя это тем, что большая упаковка позволяет приобретать продукцию для всей семьи по оптимальной цене. Также она подходит для тех, кто предпочитает закупаться впрок.
Молочные продукты "семейного формата" распространяются на наиболее востребованные категории: молоко, кефир, масло, творог.
Оперативно получать информации о новинках на рынке молока и мороженого поможет периодический обзор INFOLine "Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов".
Периодический обзор «Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов» – это отраслевой обзор, включающий в себя структурированное описание новых продуктов, вышедших https://infoline.spb.ru/shop/bank-novinok/page.php?ID=49186 на российский и зарубежный рынок продуктов питания.
Рекомендуем также обзор INFOLine:
Исследование "Производство продуктов питания и напитков России 2022 года"
- Основные показатели производства пищевых продуктов и напитков в России
- Внешнеэкономическая деятельность
- Внешнеэкономическая деятельность: импорт
- Кредитование предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли
- Ключевые события отрасли. Государственное регулирование
- Положение в отдельных отраслях
- Тенденции развития отрасли в 2022 году.
Получить подробную информацию о продуктах INFOLine можно у наших специалистов по тел. +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40 или почте retail@infoline.spb.ru.