Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



22.06.2022  

18% поставщиков FMCG-сетей ожидают снижения продаж в 2022 году

Специалисты INFOLine подвели итоги ежегодного отраслевого опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2022 году». Участие в анкетировании приняли более 200 крупнейших производителей FMCG-товаров с годовым объемом продаж, превышающим 1 млрд рублей.

Основной задачей исследования, проведенного во II квартале 2022 года, стали анализ влияния на рынок геополитических событий, оценка эффективности взаимодействия поставщиков с сетевым ритейлом, прогнозирование перспектив развития потребительского рынка в условиях кризиса и экономических санкций.

Около 84% респондентов сообщили аналитикам о росте продаж по итогам 2021 года. Что касается прогнозов, то подавляющее большинство производителей продуктов питания и товаров повседневного спроса настроены оптимистично: 74% ожидают роста продаж в 2022 год году, 8% говорят о стагнации, а 18% предвидят снижение. По мнению INFOLine, увеличение продаж в денежном выражении будет связано с активизацией инфляционных процессов, сокращением числа промоакций из-за дефицита товаров и ограничения маркетинговой активности.

При этом в INFOLine считают, что снижение промоактивности, уход с рынка некоторых международных брендов и смена собственников ряда предприятий пищевой индустрии повлекут за собой ускоренное развитие СТМ. По данным опроса, 52% производителей уделяли серьезное внимание выпуску частных марок в 2021 году в то время как 35% участников анкетирования не занимались СТМ, специальным ассортиментом и эксклюзивными брендами. Аналитики прогнозируют, что доля последних к концу 2022 года снизится до 21%.

Трудности с закупками сырья и ингредиентов на фоне санкций указали практически все опрошенные компании.

диаграмма_факторы.jpg

Кроме того, в исследовании «Ожидания динамики потребительского рынка в 2022 году» отражены взаимодействие производителей с торговыми сетями и успешность этого сотрудничества, online-продажи крупнейших поставщиков, влияние на бизнес экономического кризиса и государственного регулирования. Немалый интерес вызывают также экспортные показатели компаний в структуре продаж 2019-2021 годов и их прогноз на 2022-й – о планах нарастить поставки на экспорт в текущем году сообщили около 46% опрошенных. И это с учетом введения санкций и сложной внешнеполитической ситуации.

Всем респондентам доступны детально описанные результаты опроса. Они также включены в отраслевой обзор «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG».

Хотите ознакомиться с итогами анкетирования? Напишите нам.

В течение двадцати лет специалисты агентства INFOLine занимаются изучением потребительского рынка и к настоящему моменту имеют весомый портфель информационных продуктов.

Проведение экспертами компании ежедневных мониторингов новостей, изучение ими инвестиционной и маркетинговой активности российских и транснациональных компаний позволяет клиентам INFOLine получать доступ к комплексной линейке информационных услуг, к обзорам инвестпроектов, к банкам новинок.

Компетенции специалистов INFOLine уникальны, а эксперты агентства всегда открыты для сотрудничества. Предлагаем дружить, работать, развивать отношения и двигаться к успеху вместе!

Рекомендуем также обзоры INFOLine:

«Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги года и перспективы развития»

  • Показатели розничной торговликоробка22_best.png
  • Показатели розничной торговли FMCG
  • Показатели развития крупнейших ритейлеров FMCG
  • Online и foodtech Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail
  • Крупнейшие сети FMCG России Операционные, финансовые показатели, региональная представленность, ключевые события и планы развития TOP-10 ритейлерам FMCG
  • Региональное развитие розничной торговли FMCG Региональная структура РТО, Food и Non-Food. Рейтинги сетей FMCG по 8 федеральным округам
  • Состояние рынка торговых центров

Запросить демо-версию обзора.

Ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ»

  • Рейтинг торговых сетей FMCG РФкоробка FMCG.png
  • Развитие розничной торговли в России
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России

Запросить спецпредложение по обзору.

На все вопросы, возникшие у вас относительно исследований INFOLine, а также получения саммари, ответят наши специалисты.

Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 865 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования