Специалисты INFOLine актуализировали отраслевую базу «ТОП-200 крупнейших сетей FMCG России». В базе собраны данные о главных участниках отрасли, суммарная выручка которых превышает 9 трлн руб. без НДС. Доля ТОП-200 крупнейших сетей FMCG в обороте розничной торговли продовольственными товарами в 2021 году выросла на 2,5 п.п. до 56%. В 2022-м консолидация рынка наращивает скорость, в том числе в связи с эффектом от крупных сделок M&A и ускорения органического роста крупнейших сетей в 2021 году.
Отраслевая база «ТОП-200 крупнейших сетей FMCG России» – это:
- более 98 тыс. торговых объектов общей торговой площадью, превышающей 31 млн кв. м;
- более 1050 гипермаркетов, свыше 3600 супермаркетов, 46,8 тыс. дискаунтеров и 47 тыс. магазинов у дома;
- около 500 распределительных центров и складов;
- 84 интернет-магазина.
«ТОП-200 крупнейших сетей FMCG России» вмещает в себя:
- общую информацию о компании (бренд, тип сети, специализация, ИНН, фактический адрес, адрес сайта и контакты, представленность в соцсетях);
- сведения о менеджменте, которые в этом году дополнены данными руководителей по электронной коммерции и IT-направлению;
- операционные показатели (количество объектов по форматам, число франчайзинговых точек, общая торговая площадь)
- региональную представленность;
- сведения о логистике, включая локации распределительных центров.
Существенно расширен блок по e-grocery, в котором собрано всё об интернет-магазинах торговых сетей и услуге click&collect, об их мобильных приложениях, наличии экспресс-доставки и dark store, сотрудничестве со службами доставки, есть также данные о представленности ритейлеров на маркетплейсах.
Получить пример описания четырех компаний.
Кроме того, база «ТОП-200 крупнейших сетей FMCG России» содержит аналитику по структуре рынка, динамике операционных показателей сетей, развитию ими собственных торговых марок, а также ранговый рейтинг первой десятки лидеров и подробную информацию обо всех каналах розничной торговли FMCG.
Специалисты INFOLine подчеркивают: доля современных форматов розничной торговли продовольственными товарами к началу 2022 года увеличилась до 78,3%. Продажи в канале гипермаркетов выросли на 0,6%, в то время как объемы канала дискаунтеров выросли на 14,1%.
Выручка десятки крупнейших торговых сетей FMCG выросла на 13,1% год к году, их совокупные продажи превысили 6,9 трлн руб., а количество объектов за тот же период увеличилось на 9,8 тыс. и достигло показателя в 74,1 тыс. единиц.
Добавим, что бесплатно база «ТОП-200 крупнейших сетей FMCG России» доступна клиентам INFOLine, получающим отраслевые обзоры «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP» и «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ».
Подписывайтесь на наш Telegram-канал Аналитика о ритейле от INFOLine, чтобы держать в поле зрения самую важную информацию.
Ежеквартальный обзор «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP» содержит следующие разделы:
- Государственное регулирование в online-торговле
- События и тренды в индустрии online-торговли
- Кейсы о развитии online-торговли
- Показатели и основные события служб доставки
- Показатели и основные события интернет-магазинов TOP-20 сетей FMCG
- Крупнейшие маркетплейсы и online-ритейлеры на рынке FMCG
- Крупнейшие интернет-магазины продуктовых наборов
- Проекты компании «Яндекс»
- Проекты «Сбера»
- Проекты VK (бывш. Mail.ru Group)
Получить спецпредложение на покупку обзора.
Ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ»
- Рейтинг торговых сетей FMCG РФ
- Развитие розничной торговли в России
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России
- Бизнес-справки о компаниях
Получить демо-версию обзора.
На все вопросы, возникшие у вас относительно исследований INFOLine, ответят наши специалисты.
Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40,
retail@infoline.spb.ru.