Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



20.05.2022  

Иван Федяков представил рейтинг лидеров e-grocery по итогам I квартала 2022 года

Рейтинг ведущих игроков отрасли INFOLine E-grocery Russia ТОР по итогам I квартала 2022 года был представлен в ходе online-конференции «Online-торговля: гиперОТСКОК или корректировка стратегий?». Мероприятие, организованное агентством INFOLine и отраслевым порталом Retail.ru, состоялось 19 мая 2022 года.

«В рейтинг, составленный по результатам работы в первой четверти 2022 года, вошли относительно новые для ТОР-10 игроки – «Яндекс.Еда» и Delivery Club, показавшие год к году 300% и 451% роста соответственно, – подчеркнул в своем выступлении генеральный директор INFOLine Иван Федяков. – Интересно также развитие торговой сети «Лента», которая заметно упрочила свои позиции в десятке лидеров после поглощения одного из старейших сервисов отрасли – компании «Утконос»».

Давая оценку первой тройки рейтинга, Иван Федяков обратил внимание аудитории, что еще недавно занимавшая первое место Х5 Group, невзирая на запуск экспресс-доставки и активное развитие других сервисов, уступила фаворитам гонки по темпам роста. Компания, закрывшая I квартал 2022 года с динамиков 77% год к году и выручкой в 20,7 млрд руб., заняла третье место рейтинга, пропустив вперед «ВкусВилл» (21,8 млрд руб.) и «СберМаркет» (28,4 млрд руб.).

«В e-grocery мы видим очень высокую консолидацию отрасли. – отметил глава INFOLine. – В отличие от классического FMCG-ритейла, где, по нашим оценкам, десять ключевых операторов контролируют около 35% рынка, в сфере online-торговли продуктами питания ситуация другая – там ТОР-10 генерирует 85% от общего объема дистанционных продаж, и лишь 15% достается всем остальным участникам рынка».

гиперотскок_скрин.jpg

Запросить презентацию INFOLine с конференции.

Говоря о перспективах развития рынка, Иван Федяков оценил текущий кризис как не похожий ни на один из предыдущих: «Прогнозировать что-то крайне сложно, горизонт планирования сократился до одного-двух дней, максимум – рабочей недели. Ситуация в экономике в ближайшие месяцы может как выправиться, так и еще больше усугубиться.  В этих условиях компании вынуждены менять свои бизнес-стратегии.

Мы одними из первых еще в 2017 году озвучили прогнозы о великолепном будущем в сфере дистанционной торговли продуктами питания. Однако факторы, положительно влиявшие на рост рынка, после февральских событий развернулись в противоположную сторону, а будущее e-grocery вдруг стало вызывать беспокойство».

В диалоге «Online-торговля: гиперОТСКОК или корректировка стратегий?» приняли участие:

  • Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса «Самокат»,
  • Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам «Вкусвилла»,
  • Дмитрий Зборовский, вице-президент по аналитике и эффективности «СберМаркета»,
  • Арташес Давтян, коммерческий директор «Яндекс Лавки».

Запросить ссылку на запись трансляции.

INFOLine – первое в стране агентство бизнес-аналитики, обратившее свое внимание на растущий рынок онлайн-торговли. Уникальный обзор, включающий исчерпывающую информацию об электронной коммерции в сфере продуктов питания и товаров первой необходимости, выходит с 2018 года и регулярно пополняется актуальными данными. Клиентами агентства, ежегодно подписывающимися на обзор по E-grocery, являются ведущие компании FMCG-рынка и e-commerce, крупнейшие производители продуктов питания и товаров повседневного спроса, финансовые институты.

telegram-logo.pngПодписывайтесь на наш Telegram-канал Аналитика о ритейле от INFOLine, чтобы держать в поле зрения самую важную информацию.

Предлагаем вам подписку на ежеквартальный обзор «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP», каждый из выпусков которого содержит следующие разделы:

  • Государственное регулирование в online-торговлекоробка e-grocery.png
  • События и тренды в индустрии online-торговли
  • Кейсы о развитии online-торговли
  • Показатели и основные события служб доставки
  • Показатели и основные события интернет-магазинов TOP-20 сетей FMCG
  • Крупнейшие маркетплейсы и online-ритейлеры на рынке FMCG
  • Крупнейшие интернет-магазины продуктовых наборов
  • Проекты компании «Яндекс»
  • Проекты «Сбера»
  • Проекты VK (бывш. Mail.ru Group)

Получить спецпредложение на покупку обзора.

Держать руку на пульсе отрасли вам также поможет подписка на услугу «Тематические новости: развитие Foodtech и инновационных продуктов питания в России и мире». Структура тематических разделов выпуска:

  • Производство инновационных продуктовТетрадь_ТН фудтех.png
  • Растительные аналоги мяса и молока
  • Функциональные продукты
  • Инновационная упаковка
  • Государственное регулирование
  • E-Grocery
  • Новости маркетплейсов
  • Экосистемы
  • Агрегаторы доставки
  • IT-технологии
  • Вендинг
  • Операционные и финансовые показатели компаний, развивающих канал e-grocery

Подать заявку на тестовую подписку.

На все вопросы относительно мероприятий и продуктов INFOLine ответят наши специалисты.

Тел.: +7(812)322-6848; (495)772-7640 или retail@infoline.spb.ru.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1005 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


28.03.2024

27.03.2024

27.03.2024

26.03.2024

25.03.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования