Рынок e-grocery меняет ландшафт под влиянием кризиса, а его ключевые операторы экстренно переигрывают сценарии своего развития. По мнению аналитиков INFOLine, cети FMCG, активно развивающие дистанционную торговлю, становятся сильными конкурентами профильным online-игрокам.
Эти и другие актуальные для отрасли темы обсудят топ-менеджеры ведущих участников рынка в ходе online-конференции «Online-торговля: гиперОТСКОК или корректировка стратегий?». Мероприятие, организованное агентством INFOLine и отраслевым порталом Retail.ru, пройдет 19 мая 2022 года с 11:00 до 13:00.
Зарегистрироваться на online-конференцию.
В диалоге примут участие:
- Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса «Самокат»,
- Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам сети «Вкусвилл»,
- Дмитрий Зборовский, вице-президент по аналитике и эффективности «СберМаркета»,
- Арташес Давтян, коммерческий директор «Яндекс Лавки».
Модераторами встречи выступят генеральный директор INFOLine Иван Федяков и руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова.
Ключевые вопросы и темы, которые обсудят участники эфира:
- Динамика рынка онлайн-торговли после 24 февраля.
- Особенности и поведенческие паттерны аудитории весной 2022 года.
- Смена бизнес-модели развития компаний рынка e-grocery.
- Бесплатная доставка – дело прошлое
- Ставка на СТМ: текущие вызовы в производстве и прогнозы.
- Региональные тенденции: e-grocery уходит из регионов.
Ждем конструктивного, актуального и открытого диалога! Присоединяйтесь к подготовке конференции и отправьте нам свои вопросы для спикеров.
Задать вопрос по теме конференции.
INFOLine – первое в стране агентство бизнес-аналитики, обратившее свое внимание на растущий рынок онлайн-торговли. Уникальный обзор, включающий исчерпывающую информацию об электронной коммерции в сфере продуктов питания и товаров первой необходимости, выходит с 2018 года и регулярно пополняется актуальными данными. Клиентами агентства, ежегодно подписывающимися на обзор по E-grocery, являются ведущие компании FMCG-рынка и e-commerce, крупнейшие производители продуктов питания и товаров повседневного спроса, финансовые институты.
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу Аналитика о ритейле от INFOLine, чтобы держать в поле зрения самую важную информацию. Также подписчикам канала будет доступна презентация нашего агентства с онлайн-конференции.
Предлагаем вам подписку на ежеквартальный обзор «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP», каждый из выпусков которого содержит следующие разделы:
- Государственное регулирование в online-торговле
- События и тренды в индустрии online-торговли
- Кейсы о развитии online-торговли
- Показатели и основные события служб доставки
- Показатели и основные события интернет-магазинов TOP-20 сетей FMC
- Крупнейшие маркетплейсы и online-ритейлеры на рынке FMCG
- Крупнейшие интернет-магазины продуктовых наборов
- Проекты компании «Яндекс»
- Проекты «Сбера»
- Проекты VK (бывш. Mail.ru Group)
Получить спецпредложение на покупку обзора.
Держать руку на пульсе отрасли вам также поможет подписка на услугу «Тематические новости: развитие Foodtech и инновационных продуктов питания в России и мире». Структура тематических разделов выпуска:
- Производство инновационных продуктов
- Растительные аналоги мяса и молока
- Функциональные продукты
- Инновационная упаковка
- Государственное регулирование
- E-Grocery
- Новости маркетплейсов
- Экосистемы
- Агрегаторы доставки
- IT-технологии
- Вендинг
- Операционные и финансовые показатели компаний, развивающих канал e-grocery
Подать заявку на тестовую подписку.
На все вопросы относительно мероприятий и продуктов INFOLine ответят наши специалисты.
Тел.: +7(812)322-6848; (495)772-7640 или retail@infoline.spb.ru.