Специалисты INFOLine приглашают коммерческих директоров ведущих компаний-поставщиков и производителей потребительских товаров пройти опрос "Ожидания динамики потребительского рынка в 2022 году". Целью исследования "Ожидания динамики потребительского рынка в 2022 году" является оценка перспектив развития потребительского рынка и отдельных его сегментов.
Задачей исследования «Ожидания динамики потребительского рынка в 2022 году» является оценка перспектив развития рынка и отдельных его сегментов в условиях экономического кризиса, эффективности взаимодействия сегментов рынка с сетевым ритейлом, влияния изменений в законодательстве на ведущих поставщиков и производителей, а также прогнозы работы с e-commerce игроками российского рынка.
Опрос проводится до 30 апреля 2022 года включительно. Ответы носят конфиденциальный характер и будут использоваться только для обобщения данных исследования.
Получить результаты опроса 2021 года Вы можете ЗДЕСЬ.
Ответить на вопросы Анкеты "Ожидания динамики потребительского рынка в 2022 году" можно в форме интернет-опроса – заполнить анкету можно ЗДЕСЬ.
ВНИМАНИЕ! Заполнив анкету, Вы получите результаты опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2022 году». Также при заполнении анкеты Вы можете оформить бесплатную подписку на руководителя компании на услугу Тематические новости: "Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG РФ" на 1 месяц.
Подробнее об условиях проведения исследования Вы можете узнать по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7 (812) 322-6848, а также по электронной почте retail@infoline.spb.ru.