Проблемы розничной торговли в условиях текущего кризиса обсудят участники встречи, организованной порталом MarketMedia и «Бизнес-клубом DP». Диалог состоится 21 апреля в отеле Hotel Indigo St. Petersburg — Tchaikovskogo Северной столицы.
К встрече присоединится Иван Федяков. Наряду с генеральным директором INFOLine
к участию приглашены:
- Сергей Николаев, основатель сети магазинов «Унция»,
- Мария Евневич, член совета директоров сети «Максидом»,
- Виктор Гордейчук, основатель сети магазинов «Счастливый взгляд»,
- Игорь Мальтинский, директор департамента развития Melon Fashion Group (Zarina, befree, Love Republic, Sela).
Как должны действовать розничные компании, чтобы в нынешних экстраординарных условиях, развивать бизнес? Насколько серьезно изменится ассортиментная матрица? Где искать продукты-аналоги и как строить новые логистические цепочки? Какие меры принесут антикризисные эффект? Ответы на эти вопросы будут искать члены петербургского бизнес-клуба.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал INFOLine - экономические новости, чтобы держать в поле зрения самую важную информацию.
С 2001 года специалисты агентства INFOLine
занимаются изучением потребительского рынка и к настоящему моменту имеют весомый портфель информационных продуктов.
Проведение экспертами компании ежедневных мониторингов новостей, изучение ими инвестиционной и маркетинговой активности российских и транснациональных компаний позволяет клиентам INFOLine
получать доступ к комплексной линейке информационных услуг, к банкам новинок.
Компетенции специалистов INFOLine уникальны. Именно поэтому, занимаясь конференционной деятельностью, они охотно делятся с профессиональным сообществом данными своих мониторинговых и аналитических исследований, дискутируют с лидерами отрасли, прогнозируют тренды и динамику рынков, помогающие компаниям развиваться и корректировать свои стратегии с учетом экономических и конъюнктурных изменений.
Также рекомендуем вам исследование INFOLine Retail Russia ТOP-100, которое содержит:
- Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
- Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
- Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
- Региональные различия и миграционные процессы
- Комплексный анализ развитие online-торговли
- Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам
Получить краткую версию исследования
На все вопросы относительно мероприятий и продуктов INFOLine ответят наши специалисты.
Тел.: +7(812)322-6848; (495)772-7640 или retail@infoline.spb.ru.