Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



04.03.2022  

Глобальная трансформация рынка POSM на фоне экономического кризиса в Исследовании «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России»

Рост оборота розничной торговли (РТО) продуктами питания за 2021 г. составил 2,2%. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами увеличился в 2021 г. на 12,3% до 20812,2 млрд руб. Оборот общественного питания за 2021 г. увеличился на 23,5%. 

В 2022 году в условиях масштабного геополитического и экономического кризиса розничный рынок ожидают масштабные изменения, которые неизбежно затронут и рынок POSM. Изменение стратегий российских торговых сетей, являющихся не только основными местами размещения POSM, но и крупными заказчиками, уход с российского рынка ряда международных брендов (и розничных, и поставщиков) приведет к изменению структуры рынка POSM, на котором вырастет доля ритейла FMCG и сократится Non-Food. При этом продолжится рост себестоимости и цен на рекламные материалы в точках продаж, а спрос на них неизбежно сократится в условиях сокращения маркетинговой активности на рынке, обусловленного дефицитом товаров в условиях девальвации рубля и проблем в цепочках поставок.

    РТО Food_2021.jpg

Источник: Ежеквартальный обзор "Розничная торговля Food и потребительский рынок России"

Об Исследовании:

12.jpgОсновной задачей Исследования является комплексное изучение российского рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM), его структуры, основных тенденций и перспектив развития с целью повышения прозрачности рынка POSM для поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга, заказчиков (владельцев брендов и торговых сетей) и ритейлеров, размещающих в своих торговых объектах POSM, улучшения качества POSM и услуг технического мерчандайзинга в России, а также формирования удобного и функционального инструмента для стратегического планирования бизнеса.

Исследование рынка рекламных материалов в точках продаж, ежегодно инициируемое Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия, традиционно объединяет лидеров в сфере производства и поставок POSM и услуг технического мерчандайзинга, а также крупнейших компаний–владельцев брендов и розничных торговых сетей. Стратегическим партнером POPAI и исполнителем Исследования является агентство INFOLine.

По результатам Исследования будут проведены конференции и круглые столы с участием представителей владельцев брендов, торговых сетей и поставщиков рекламных материалов.

Анкетирование представителей торговых сетей проводится в двух направлениях: опрос лиц, непосредственно отвечающих за заказ POSM для собственных нужд сети, а также тех, кто отвечает за размещение POSM в торговых объектах. В совокупности с анкетированием владельцев брендов, а также производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга, такой поход позволяет сформировать комплексное видение основных тенденций, проблем и вызовов, сформировавшихся на рынке POSM России, с позиций поставщиков, заказчиков и мест размещения.

В рамках третьего этапа анкетирования будет проведен опрос более 200 крупнейших торговых сетей во всех основных товарных сегментах (FMCG, бытовая техника и электроника, DIY&Household, Детские товары, фармацевтика и медицина и другие).

Приглашаем поставщиков POSM, владельцев брендов и торговых сетей принять участие в проекте.

Обращаем внимание, что для удобства респондентов анкета адаптирована для заполнения на мобильных устройствах. Также для удобства заполнения сокращено количество вопросов в анкете.

ВСЕМ компаниям, принявшим участие в анкетировании 2021-2022 в качестве БОНУСА предоставляется специальная версия Исследования с рейтингом поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга, а также NEW!!! будут описаны основные вызовы рынка POSM, в частности рост цен и себестоимости производства POSM!!!

Также в качестве дополнительного бонуса предлагаем участникам анкетирования БЕСПЛАТНО подписку на новости «Розничная торговля РФ» на один месяц. А те компании, которые заполнят анкету до 10 марта 2022 года ждет очень крупный информационный бонус от INFOLine и POPAI.

Если Вы хотите принять участие в анкетировании 2021-2022, отправьте заявку на участие по адресу pr@popairussia.com или posm@infoline.spb.ru.

Содержание Исследования, проведенного в 2020-2021 гг. можно посмотреть здесь

2.jpgПодробнее ознакомиться с результатами Исследования Вы можете, обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу pr@popairussia.com, а также к специалистам INFOLine по адресу posm@infoline.spb.ru


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 643 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


27.04.2024

25.04.2024

25.04.2024

19.04.2024

18.04.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования