Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия и агентство INFOLine приглашают к участию в ежегодном Исследовании «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2021, перспективы развития в 2022-2023 годах», которое стартовало в январе 2022 года.
Кризисные явления в розничной торговле, связанные с пандемией COVID-19, снижением реальных доходов и переориентацией покупателей в online, по-прежнему оказывали сильное негативное влияние на развитие рынка POSM в 2021 г. Чтобы выжить и развиваться в этих непростых условиях многие компании адаптировались к сложившимся условиям, в том числе за счет диверсификации продуктового портфеля, переоценки стратегических моделей развития бизнеса. Подверглись корректировкам схемы взаимодействия в рамках партнерских взаимоотношений всех участников рынка.
Основной задачей Исследования является комплексное изучение российского рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM), его структуры, основных тенденций и перспектив развития с целью повышения прозрачности рынка POSM для поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга, заказчиков (владельцев брендов и торговых сетей) и ритейлеров, размещающих в своих торговых объектах POSM, улучшения качества POSM и услуг технического мерчандайзинга в России, а также формирования удобного и функционального инструмента для стратегического планирования бизнеса.
Исследование рынка рекламных материалов в точках продаж, ежегодно инициируемое Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия, традиционно объединяет лидеров в сфере производства и поставок POSM и услуг технического мерчандайзинга, а также крупнейших компаний–владельцев брендов и розничных торговых сетей. Стратегическим партнером POPAI и исполнителем Исследования является агентство INFOLine.
В рамках исследования будет проведен опрос более 200 производителей рекламных материалов в точках продаж России (POSM) и услуг технического мерчандайзинга, более 400 крупнейших компаний-владельцев брендов, более 200 крупнейших торговых сетей.
Проводимое в рамках Исследования анкетирование представителей торговых сетей, непосредственно отвечающих не только за заказ POSM для собственных нужд сети, но и за размещение POSM в торговых объектах, позволяет сформировать комплексное видение основных тенденций, проблем и вызовов, сформировавшихся на рынке POSM России, с позиций поставщиков, заказчиков и мест размещения.
По результатам Исследования будут проведены конференции и круглые столы с участием представителей владельцев брендов, торговых сетей и поставщиков рекламных материалов.
Приглашаем поставщиков POSM, владельцев брендов и торговых сетей принять участие в проекте.
17 января 2022г. стартовал первый этап Исследования - анкетирование владельцев брендов.
Обращаем внимание, что для удобства респондентов анкета адаптирована для заполнения на мобильных устройствах. Также для удобства заполнения сокращено количество вопросов в анкете.
ВСЕМ компаниям, принявшим участие в анкетировании 2021-2022 в качестве БОНУСА предоставляется специальная версия Исследования
Также в качестве дополнительного бонуса предлагаем участникам анкетирования БЕСПЛАТНО подписку на новости «Розничная торговля РФ» на один месяц. А те компании, которые заполнят анкету до конца января 2022 года ждет очень крупный информационный бонус от INFOLine и POPAI.
Если Вы хотите принять участие в анкетировании 2021-2022, отправьте заявку на участие по адресу pr@popairussia.com
или posm@infoline.spb.ru.
Содержание Исследования, проведенного в 2020-2021 гг. можно посмотреть здесь
Подробнее ознакомиться с результатами Исследования Вы можете, обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу pr@popairussia.com, а также к специалистам INFOLine по адресу posm@infoline.spb.ru