Завершен первый этап анкетирования в рамках Исследования «Рынок услуг торгового маркетинга в России» проводимого в декабре 2021 - январе 2022 гг. информационно-аналитическим агентством INFOLine в сотрудничестве с четырьмя крупнейшими ассоциациями на рынке торгового маркетинга.
Анкетирование крупнейших владельцев брендов продолжится до 21 января 2022 года.
Уже получено более 150 анкет от более 100 ведущих компаний, являющихся заказчиками различных услуг торгового маркетинга от мерчандайзинга до E-com trade marketing, активно развивающегося на фоне смещения потребительских предпочтений в сторону online каналов-продаж.
Заказчиками этого Исследования являются четыре ведущие Ассоциации России, имеющие непосредственное отношение к этому виду маркетинговых услуг: РАМУ (Российская Ассоциация маркетинговых услуг), АМА (Ассоциация Мерчандайзинговых Агентств), Ассоциация торгового маркетинга (АТМ) и "Ассоциация "Маркетинг в ритейле" (POPAI RUSSIA), а целевая аудитория включила в себя представителей всех крупнейших сегментов рынка, в том числе продуктов питания и напитков, Fashion, детских товаров, аптечного сегмента, DIY&Household и мебель, косметики и дрогери.
Основной задачей Исследования «Рынок услуг торгового маркетинга в России» является комплексное изучение российского рынка услуг торгового маркетинга, его структуры, основных тенденций и перспектив развития с целью повышения прозрачности рынка для поставщиков, заказчиков (владельцев брендов и торговых сетей), улучшения качества услуг в России и создания прочной базы для успешного взаимодействия между участниками рынка.
Результаты опроса помогут сформировать прозрачную картину узнаваемости и лояльности к компаниям, оказывающим услуги торгового маркетинга, а также получить представление о различных аспектах взаимодействия между заказчиками разнообразных видов трейдмаркетинговых услуг с одной стороны и представителями агентского рынка, оказывающими данные виды услуг. А также сформировать общую картину того, что же представляет собой сфера трейд-маркетинга в России, каковы ее основные особенности, тенденции и проблемы.
Опрос проходит в виде online-анкетирования, в рамках которого респонденту предложено ответить на несколько вопросов в online-анкете, посвященных узнаваемости и опыту взаимодействия с поставщиками различных видов услуг торгового маркетинга, а также наиболее значимым критериям выбора и оценки поставщиков.
Стратегическим партнером и исполнителем Исследования является агентство INFOLine, имеющее большой опыт в исследованиях розничной торговли и потребительского рынка и с 2017 года ежегодно проводящее в сотрудничестве с ассоциацией POPAI исследование рынка рекламных материалов и услуг технического мерчандайзинга в точках продаж России.
Приглашаем владельцев брендов принять участие в опросе, который продлится до 21 января 2022 года.
Ответы носят конфиденциальный характер и будут использоваться только для обобщения данных исследования.
Если Вы хотите принять участие в анкетировании или предложить для опроса Ваших заказчиков и клиентов, отправьте заявку на участие по адресу posm@infoline.spb.ru.
ВСЕМ компаниям, принявшим участие в анкетировании 2021-2022 гг. в качестве БОНУСА предоставляется специальная версия Исследования
Также в качестве дополнительного бонуса предлагаем участникам анкетирования БЕСПЛАТНО подписку на новости «Розничная торговля РФ» на один месяц.