Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



09.12.2021  

Стартовало анкетирование в рамках Исследования «Рынок услуг торгового маркетинга в России»

Ассоциация торгового маркетинга («АТМ»), АМА (Ассоциация Мерчандайзинговых Агентств), РАМУ (Российская Ассоциация маркетинговых услуг), POPAI (Российская ассоциация маркетинга в ритейле) и INFOLine приглашают владельцев брендов к участию в Исследовании «Рынок услуг торгового маркетинга в России», которое стартовало в декабре 2021 г.

Титул_.jpgОсновной задачей Исследования «Рынок услуг торгового маркетинга в России» является комплексное изучение российского рынка услуг торгового маркетинга, его структуры, основных тенденций и перспектив развития с целью повышения прозрачности рынка для поставщиков, заказчиков (владельцев брендов и торговых сетей), улучшения качества услуг в России и создания прочной базы для успешного взаимодействия между участниками рынка.

Исследование объединяет лидеров на рынке услуг торгового маркетинга (мерчандайзинга, Shopper marketing, аутсорсинга продаж, административного аутсорсинга и других), а также крупнейших заказчиков представителей компаний владельцев брендов.

В рамках Исследования, будет проведен опрос более 200 ведущих поставщиков продукции (владельцев брендов) в таких сегментах рынка, как продукты питания и напитки, Fashion, детские товары, аптечный сегмент, DIY&Household и мебель, косметика и дрогери с целью формирования картины узнаваемости и лояльности к компаниям, оказывающим услуги торгового маркетинга, а также анализа различных аспектов взаимодействия между всеми участниками рынка.

Опрос проходит в виде online-анкетирования, в рамках которого респонденту будет предложено ответить на несколько вопросов в online-анкете, посвященных узнаваемости и опыту взаимодействия с поставщиками различных видов услуг торгового маркетинга, а также наиболее значимым критериям выбора и оценки поставщиков.

Стратегическим партнером и исполнителем Исследования является агентство INFOLine, имеющее большой опыт в исследованиях розничной торговли и потребительского рынка и с 2017 года ежегодно проводящее в сотрудничестве с ассоциацией POPAI исследование рынка рекламных материалов и услуг технического мерчандайзинга в точках продаж России.

Приглашаем владельцев брендов принять участие в опросе.

Принято участие_2.jpg

Ответы носят конфиденциальный характер и будут использоваться только для обобщения данных исследования.

Если Вы хотите принять участие в анкетировании или предложить для опроса Ваших заказчиков и клиентов, отправьте заявку на участие по адресу posm@infoline.spb.ru.

ВСЕМ компаниям, принявшим участие в анкетировании 2021 г. в качестве БОНУСА предоставляется специальная версия Исследования

Также в качестве дополнительного бонуса предлагаем участникам анкетирования БЕСПЛАТНО подписку на новости «Розничная торговля РФ» на один месяц.

Исследование «Рынок услуг торгового маркетинга в России» проходит при поддержке четырех ведущих ассоциаций России:

Ассоциация торгового маркетинга (АТМ)

АТМ.pngТорговля - почти 15% в структуре ВВП и лидирующая отрасль по вкладу в экономику РФ. При этом торговый маркетинг, который стимулирует товарооборот, никогда не оценивался с точки зрения ёмкости индустрии, вовлеченного персонала и конечно же ключевых компаний-поставщиков услуг торгового маркетинга. Прозрачная оценка индустрии позволяет каждому из ее участников сделать выводы относительно своих текущих инвестиций в торговый маркетинг и выстроить приоритеты на будущий год. Текущий 2021-ый станет отправной точкой первого исследования и, что еще важнее, годом, когда индустрия торгового маркетинга будет представлена перед обществом, государством и бизнесом! Важно, что независимым партнером исследования выступает компания INFOLine, чья экспертиза как в ритейле, так и в методологии исследований подтверждена годами и участниками рынка.

Александр Попов, президент АТМ

АМА (Ассоциация Мерчандайзинговых Агентств)

АМА.jpgМы рассчитываем, что исследование INFOLine позволит составить подробную и объективную картину рынка в разрезе разных сегментов услуг. Это покажет и перечень востребованных трейд-маркетинговых сервисов, и экспертизу агентств, и объем рынка.

Клиенты ждут от нас гарантий в том, что касается добросовестности поставщиков услуг, входящих в отраслевые ассоциации. Поэтому у нас есть минимальные «входные» требования для членов АМА: трёхлетняя отраслевая экспертиза, финансовая стабильность и сотрудничество, как минимум, с десятью брендами. Но благодаря масштабному исследованию, проведенному с участием максимального количества вовлеченных игроков, мы сделаем огромный шаг на пути формирования доверия клиентов к представителям агентского рынка. Исследование, с одной стороны, дает возможность для агентств заявить о своей экспертизе, с другой – демонстрирует обратную связь от клиентов, создавая базу для диалога и роста.

Мы ждем от компаний-клиентов высокой активности, потому что их отклик, их опыт – это та информация, которая позволит менять рынок с точки зрения состава участников и качества сервисов.

Ярослав Плинк, президент АМА

РАМУ (Российская Ассоциация маркетинговых услуг)

ПЭМИ.jpgЯ очень рада, что у нас с вами появился шанс принять участие в этом долгожданном исследовании. Тем более, что проводит его компания, уже заслужившая доверие как исследователь индустрии ритейла. В плане сбора статистики трейд-маркетингу традиционно уделяется несправедливо мало внимания. А всё потому, что это нишевая категория маркетинговых услуг. Но от этого она не становится менее важной. Напротив, трейд-маркетинг с каждым годом набирает обороты. И сегодня, поделившись каждый своей информацией, мы можем сформировать общую картину того, что же представляет собой сфера трейд-маркетинга в России. Это, в свою очередь, поможет нам развивать индустрию дальше, принимая стратегически верные решения, для которых сейчас просто недостаточно данных.

Лариса Фортуна, президент РАМУ

 

"Ассоциация "Маркетинг в ритейле" (POPAI RUSSIA)

POPAI.pngИсследование узнаваемости и лояльности участников рынка ТМ услуг, проводимое в данный момент INFOLine – это уникальное событие. И это не только потому, что торговый маркетинг в России в принципе никогда по серьезному не изучался, но и потому, что заказчиками этой работы выступили сразу четыре Ассоциации, имеющие непосредственное отношение к этому виду маркетинговых услуг: РАМУ, АМА, АТМ и POPAI. Это исследование не ставит задачу измерить сразу все, результатом его должен стать простой и понятный инструмент, позволяющий агентствам посмотреть на себя глазами клиентов, а компаниям-заказчикам – лучше ориентироваться в безбрежном океане трейд-маркетинговых партнеров-подрядчиков.

Для успеха этого мероприятия у нас есть практически все – желание вывести трейд на новый уровень с точки зрения прозрачности, великолепный специалист по подобного рода исследованиям компания INFOLine, адекватная методология и, конечно, же бюджеты;-) Но помимо этого, с моей точки зрения, нам крайне важно заручиться поддержкой представителей рекламодателей – респондентов этого исследования. Я искренне призываю всех тех, кто получит приглашение от INFOLine поучаствовать в опросе, обязательно это сделать. Ваши усилия без сомнения будут оправданы качеством и объективностью первого в истории исследования рынка торгового маркетинга в России.

Леонид Зезин, член Правления Ассоциации "Маркетинг в ритейле" (POPAI RUSSIA)

Принять участие_1.jpg


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 812 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


20.11.2024

18.11.2024

15.11.2024

15.11.2024

15.11.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования