Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



01.12.2021  

Специалисты INFOLine и ТД «Петрович» посчитали, что нам стоит дом построить

Индекс_обложка.jpg«Индекс строительства дома» – новый совместный проект информационно-аналитического агентства INFOLine и торгового дома «Петрович» был представлен аудитории 25 ноября 2021 года в ходе делового мероприятия «Рынок DIY — взлет и падение в эпоху пандемии».

Это не первый опыт сотрудничества экспертов двух компаний – «Индекс российского ремонта», за динамикой которого аналитические группы INFOLine и «Петровича» наблюдают поквартально на протяжении двух лет, стал структурной частью исследования «Рынок DIY РФ».

Запросить презентацию «Индекса строительства дома».

«Спрос на загородную недвижимость растет высокими темпами, – отметил генеральный директор INFOLine Иван Федяков, представляя новый проект. – За 9 месяцев 2021 года интерес россиян к жизни в собственном доме возрос в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом до пандемии. Конечно, не каждый может себе это позволить, но все больше жители мегаполисов стремятся из «человейников» за город. При этом объективные индикаторы, позволяющие легко оценить стоимость загородной мечты и отлеживать в динамике потенциальные расходы на ее осуществление, до сих пор отсутствовали».

«Индекс строительства дома» позволяет:

  • быстро оценить затраты на строительство загородного дома в Московском и Петербургском регионах;
  • сравнить различные варианты материалов и конструкций;
  • следить за изменением уровня цен и планировать свой бюджет.

«Индекс строительства дома» рассчитан специалистами INFOLine и ТД «Петрович» на основе проекта 2-этажного жилого дома с внешними размерами восемь на восемь метров в двух вариантах конструктивных решений с одинаковой планировкой. В основу расчета заложен стандартный товарный минимум, необходимый для выполнения всех строительных, отделочных работ и создания комфортных условий обитания. В индекс не включены расходные материалы, инструмент, стоимость доставки, земельные, погрузо-разгрузочные и прочие работы.

Индекс_планировка.jpg

Запросить презентацию «Индекса строительства дома».

Бизнес-завтрак «Рынок DIY — взлет и падение в эпоху пандемии» дал старт подготовке к Х юбилейному Форуму DIY 2022 года, организаторами которого выступают агентство INFOLine и дирекция международной выставки MosBuild. Форум является крупнейшим в России деловым мероприятием по рынку DIY, продолжая поддерживать свой высокий статус на международном уровне. В 2022 году Форум DIY пройдет в десятый раз.

Напомним, что держать в поле зрения все основные события рынка поможет услуга INFOLine «Тематические новости: Розничная торговля товарами для дома и торговые сети DIY», подписка на которую даст доступ к оперативной информации о динамике рынка, госрегулировании, изменениях в стратегиях ключевых компаний и колебаниях инвестиционного климата и строительного рынка. Структура выпуска:ТН DIY_коробка.png

  • Новости потребительского рынка
  • Общие новости розничной торговли
  • Государственное регулирование
  • Новинки на рынке товаров сегмента DIY
  • Новости сетей формата DIY
  • Новости сетей формата Household
  • Новости специализированных сетей
  • Новости объектов торговой недвижимости
  • Новости торговой логистики

Оформить тестовую подписку на «Тематические новости: Розничная торговля товарами для дома и торговые сети DIY».

Рекомендуем также аналитическую базу «300 универсальных торговых сетей DIY РФ. 2021 год», которая содержит раздел о состоянии рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY, рейтинг универсальных торговых сетей INFOLine DIY Retail Russia TOP-30, а также информацию по 300 универсальным сетям DIY.

Сети классифицированы по 9-ти группам, типу и географическому положению: первая группа содержит международные и федеральные сети, остальные восемь –межрегиональные и региональные сети, дифференцированные по основному месту дислокации торговых объектов, то есть по восьми федеральным округам РФ.

База «300 универсальных торговых сетей DIY РФ. 2021 год» включает следующие поля:коробка_база 300.png

  • основное операционное юридическое лицо;
  • бренд сети;
  • менеджмент (генеральный и финансовый директора, директора по закупкам, развитию, маркетингу, логистике и по IT);
  • социальные сети;
  • фактический адрес, телефон, факс, е-mail, web-сайт, интернет-магазин;
  • развиваемые форматы (гипермаркет, стройбаза, супермаркет, магазин);
  • общее количество магазинов сети на 1 июля 2021 года;
  • торговая/приведенная площадь (приведенная площадь рассчитывается по тем сетям, в составе торговых объектов которых есть открытые строительные дворы) на 1 января 2021 года;
  • выручка (без учета НДС) торговой сети в 2019-2020 гг., млрд руб.;
  • региональная представленность (в каких регионах и городах размещены магазины сети с указанием их количества) на 1 июля 2021 года;
  • количество РЦ на 1 июля 2021 года.

Запросить пример описания 3-х сетей DIY из базы.

Наши специалисты всегда с удовольствием дадут пояснения и ответят на любые возникшие вопросы.

Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.

Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1008 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


16.05.2025
Специалисты INFOLine подготовили Summary обзора "Рынок общественного питания России", вобравшее в себя результаты работы отрасли в апреле-мае 2025 года. Рынок общепита замедлил рост, однако участники индустрии продолжают развитие, хотя и показывают разнонаправленную динамику. Оборот крупнейшей сети ресторанов сегмента Fast Casual "Теремок" в I кв. 2025 года вырос на 21%, количество гостей – на 7,2%. "Додо Пицца", лидер сегмента пиццерий в России, продемонстрировала рост оборота сопоставимых ресторанов на 13,7%, что свидетельствует о замедлении темпов роста сети в условиях инфляции (11%).

16.05.2025

16.05.2025

15.05.2025
Специалисты INFOLine описали наиболее интересные новинки, вышедшие на рынок продуктов питания и напитков в апреле 2025 года, взяв за основу линейку отраслевых обзоров "Банк новинок". В отчетном месяце в пищевой отрасли зафиксированы яркие коллаборации. Компания "Маревен Фудс Сэнтрал" в партнерстве с косметическим брендом Beauty Bomb выпустила лимитированную лапшу быстрого приготовления со вкусом "Мохито". Производитель мороженого "Чистая линия" совместно с Novabev Group разработали линейку коктейльного мороженого под брендом Paleta с добавлением травяного биттера: содержание ликера "Beluga Hunting Herbal" в мороженом не превышает 0,45%, что делает десерт безалкогольным.

14.05.2025


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2025: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования