Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



21.10.2021  

Опрос INFOLine показал, что в 2021 году у поставщиков FMCG-ассортимента усугубились трудности в работе с дистрибьюторами.

253c60f5d6.jpgСпециалисты INFOLine подвели итоги конъюнктурного опроса поставщиков FMCG-ассортимента "Взаимодействие крупнейших поставщиков FMCG и дистрибуторов в 2021 году". Целью исследования стала оценка взаимодействия участников товаропроводящей цепи, определение основных стратегий поставщиков по работе с дистрибьюторами.

В стратегиях реализации продукции крупнейшими производителями FMCG-ассортимента заложен принцип баланса каналов сбыта. Это важно для диверсификации бизнеса, снижения рисков и эффективного покрытия всей территории страны.

В содержание итогового отчета об опросе "Взаимодействие крупнейших поставщиков FMCG и дистрибуторов в 2021 году" вошли следующие разделы:

  • Основные фазы развития рынка продовольственных товаров FMCG
  • Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами
  • Рейтинг розничных компаний отрасли
  • Взаимодействие с дистрибьюторами: основные показатели
  • Доля продаж крупнейших поставщиков через дистрибьюторов
  • Проблемы во взаимодействия с дистрибьюторами
  • Внутренняя модель производителя по управлению дистрибьюторами
  • Система мотивации дистрибьюторов и затраты

В рамках опроса производители назвали нехватку квалифицированного персонала у дистрибьютора одной из важнейших проблем. Дистрибьюторы зачастую проигрывают производственным и торговым компаниям в конкурентной борьбе за персонал и вынуждены компенсировать свое отставание более высоким уровнем финансовой мотивации сотрудников, что увеличивает себестоимость деятельности и снижает ее эффективность.

ПОЛУЧИТЬ КЕЙС "ПРОБЛЕМЫ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДИСТРИБЬЮТОРАМИ"

Влияние государства на потребительский рынок и розничную торговлю FMCG существенно усилилось. Введение новых систем прослеживания движения товаров ("Меркурий", маркировка и т. д.) приводит к необходимости дополнительных инвестиций и развития технической базы, что не всегда готовы обеспечить дистрибьюторы.

Для повышения эффективности партнеры внедряют современные инструменты цифровизации: электронный документооборот (ЭДО), автоматизацию заказа продукции, автоматизацию контроля складских остатков. Это позволяет повысить качество обслуживания, снизить издержки и эффективнее управлять запасами.

Антон Борисюк, старший директор по исследованиям Восточно-Европейского региона "ПепсиКо Холдингс": "У нас довольно сложная модель работы с дистрибьюторами – их много, и они разные. Сегодня растет себестоимость продукции при том, что конечную цену для покупателя мы стараемся удерживать в разумных пределах. Поэтому для нас важен путь оптимизации издержек, а цепочка поставок и дистрибуции – это большая издержка. И сегодня мы смотрим на возможности маркетпейсов, на другие бизнес-модели электронной коммерции для того, чтобы сократить свои расходы при работе с маленькими удаленными точками. Одни решения пытаемся создавать сами, другие – в партнерстве. Рынок трансформируется, подвергаясь в том числе и цифровой трансформации. И именно она очень быстро будет менять ту компоненту бизнеса, которая касается цепочки поставок".

Коробка_обзор_производство.png"Производство продуктов питания и напитков России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года", обзор включает в себя:

  • Основные показатели и ключевые события отрасли

  • Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира

  • Категорийные тренды

  • Развитие СТМ торговыми сетями

  • Конъюнктурный опрос "Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году"

  • Рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России

  • Перспективы развития пищевой промышленности РФ в 2021-2023 годах

ВНИМАНИЕ! При покупке обзора "Производство продуктов питания и напитков России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года" ПОЛНАЯ версия результатов опроса "Взаимодействие крупнейших поставщиков FMCG и дистрибуторов в 2021 году" в ПОДАРОК

В течение двадцати лет специалисты агентства INFOLine занимаются изучением потребительского рынка и к настоящему моменту имеют весомый портфель информационных продуктов.

Проведение экспертами компании ежедневных мониторингов новостей, изучение ими инвестиционной и маркетинговой активности российских и транснациональных компаний позволяет клиентам INFOLine получать доступ к комплексной линейке информационных услуг, к обзорам инвестпроектов, к банкам новинок.

Компетенции специалистов INFOLine уникальны. Именно поэтому, занимаясь конференционной деятельностью, они охотно делятся с профессиональным сообществом данными своих мониторинговых и аналитических исследований, дискутируют с лидерами отрасли, прогнозируют тренды и динамику рынков, помогающие компаниям успешно развиваться и корректировать свои стратегии с учетом экономических и конъюнктурных изменений.

Эксперты агентства бизнес-аналитики INFOLine всегда открыты для сотрудничества. Предлагаем дружить, работать, развивать отношения и двигаться к успеху вместе!

По всем вопросам относительно услуг INFOLine вы можете обратиться к нашим специалистам +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.


| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 944 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования