Рынок доставки продуктов питания переживает бурный рост, и успешные игроки Foodtech приковывают к себе все больше внимания со стороны экспертов и конкурентов. В ходе видеоэфира «Гиперскачок онлайн-торговли: новые лидеры и их стратегии», организованного ведущим агентством бизнес-аналитики INFOLine и отраслевым порталом Retail.ru, топ-менеджеры компаний – лидеров отрасли e-grocery – обсудят состояние и тенденции рынка в 2021 году.
Одним из новых флагманов продуктового онлайн-ритейла стала компания «ВкусВилл». По результатам исследования INFOLine, компания входит в ТОР-10 на рынке FMCG и является бесспорным лидером из всех классических розничных сетей своего сегмента по доле дистанционных продаж. Свой онлайн-канал «ВкусВилл» начал развивать на излете 2019-го, и в декабре того же года доля интернет-продаж в общем обороте компании составляла лишь около 0,5%. Сегодня, спустя не полных два года, e-commerce – это практически четверть всего оборота сети.
Результаты исследования "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail" свидетельствуют, что оборот интернет-магазина «ВкусВилл» итогам II квартала 2021 года вырос до 11 млрд руб., средний чек составил 1270 руб., а среднее количество доставок в день – 95,4 тысячи. В компании подчеркивают, что иногда количество заказов доходит до 108 тысяч в сутки.
Как происходит трансформация моделей онлайн-торговли? Какие факторы тормозят развитие бизнеса и какие пути по преодолению барьеров находят лидеры рынка? Как работает программа лояльности? На эти вопросы в ходе эфира «Гиперскачок онлайн-торговли: новые лидеры и их стратегии» наряду с коллегами ответит и управляющая электронной коммерцией Лариса Романовская.
Окончила Московский институт радиоэлектроники и автоматики по специальности "Инженер по защите информационных сетей". Карьеру начала с позиции байера в компании Legacy Incorporated. В 2014 году заняла пост руководителя отдела коммерческой службы компании «Комус», где через три года вступила в должность начальника управления цепочками поставок логистического центра. С ноября 2018 года возглавила направление электронной коммерции в компании "ВкусВилл".
Задать вопрос Ларисе Романовской по теме конференции.
Видеоконференция «Гиперскачок онлайн-торговли: новые лидеры и их стратегии» состоится 12 августа с 11:00 до 13:30 на площадке Retail.ru в рамках спецпроекта «Диалоги о ритейле» и откроется эксклюзивной презентацией генерального директора INFOLine Ивана Федякова, построенной на данных обзора "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail" по итогам I полугодия 2021 года.
Зарегистрироваться на онлайн-конференцию.
Материалы конференции, включая эксклюзивную презентацию INFOLine, будут доступны только подписчикам обзора "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail".
Добавим, что в ходе подготовки к мероприятию INFOLine и Retail.ru запустили опрос «Покупаем впрок или срочно?» для читателей отраслевого ресурса. Предлагаем и вам присоединиться к анкетированию, итоги которого станут одной из тем обсуждения на видеоконференции.
Пройти опрос «Покупаем впрок или срочно?»
INFOLine – первое в стране агентство бизнес-аналитики, обратившее свое внимание на растущий рынок онлайн-торговли. Уникальный обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail" выходит с 2018 года и ежеквартально пополняется актуальной информации динамично развивающегося рынка онлайн-ритейла.
Клиентами агентства, ежегодно подписывающимися на обзор по Foоdtech, являются ведущие компании FMCG-рынка и e-grocery, крупнейшие производители продуктов питания и товаров повседневного спроса, финансовые институты.
"Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail" по итогам I полугодия 2021 года содержит:
- Рейтинг online-ритейлеров и службы доставки
- Анализ и статистика online-торговли продовольственными товарами
- Государственное регулирование online-торговли
- New! Кейс "Рынок online-торговли и анализ омниканальной стратегии TOP-200 сетей FMCG"
- Динамика рынка online-продаж продовольственных товаров
- Динамика развития online-ритейлеров и служб доставки
Запросить у менеджеров INFOLine демо-версию обзора.
На все вопросы, возникшие у вас относительно обзора или других исследований агентства, ответят наши специалисты.
Тел.: +7 (812) 322-68-48; (495) 772-76-40 или retail@infoline.spb.ru.