Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



29.06.2021  

Организаторы Недели ритейла высоко оценили работу INFOLine

Учредители крупнейшего отраслевого события страны «Неделя российского ритейла-2021» отметили весомый вклад специалистов INFOLine и лично генерального директора Ивана Федякова в подготовку и проведение мероприятий форума.

От имени Андрея Карпова, председателя правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Ивану Федякову вручены «Диплом спикера» и «Диплом модератора» VII международного форума бизнеса и власти.

diplom40.jpgdiplom40 (1).jpg

Напомним, Неделя российского ритейла прошла с 31 мая по 4 июня 2021 года. Руководитель и создатель INFOLine выступил в качестве модератора экспертно-аналитической сессии «Мультиформатность в ритейле: взаимодополнение различных торговых форматов», открыл своим аналитическим докладом пленарную дискуссию винного конгресса Wine Retail, а также вместе с коллегами блестяще провел экспертно-аналитическую сессию «INFOLine Retail Russia TOP-100. Будущее ритейла: новые стратегии поставщиков, сетей и потребителей», где с докладами выступили генеральный директор компании «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров, руководитель направления «Потребительские рынки» INFOLine Светлана Силенина и руководитель клиентской группы Romir Анастасия Сидорина.

Кроме того, результаты исследований агентства INFOLine, бессменного аналитического партнера Недели российского ритейла, легли в основу определения трех лауреатов премии Awards Retail Week-2021:

  • самой информационно открытой торговой сетью признана X5 Group;
  • самой быстрорастущей в категории Food стал дискаунтер «Светофор»;
  • самой быстрорастущей в категории Non-Food – компания DNS.
Запросить у специалистов агентства ранговый рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Аналитической базой доклада экспертов INFOLine стали результаты исследования «INFOLine Retail Russia TOP-100», которое содержит:

  • Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебель, fashion, бытовая и компьютерная техника и мобильные устройства, аптеки, парфюмерия и дрогери, детские товары
  • Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментахtop1002021.png
  • Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
  • Региональные различия и миграционные процессы
  • Комплексный анализ развитие online-торговли
  • Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам

Получить краткую версию исследования

На все вопросы, возникшие у вас относительно INFOLine Retail Russia ТOP-100 или других обзоров агентства, ответят наши специалисты. Тел.: +7(812)322-6848; (495)772-7640 или retail@infoline.spb.ru.



| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1119 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


16.05.2025
Специалисты INFOLine подготовили Summary обзора "Рынок общественного питания России", вобравшее в себя результаты работы отрасли в апреле-мае 2025 года. Рынок общепита замедлил рост, однако участники индустрии продолжают развитие, хотя и показывают разнонаправленную динамику. Оборот крупнейшей сети ресторанов сегмента Fast Casual "Теремок" в I кв. 2025 года вырос на 21%, количество гостей – на 7,2%. "Додо Пицца", лидер сегмента пиццерий в России, продемонстрировала рост оборота сопоставимых ресторанов на 13,7%, что свидетельствует о замедлении темпов роста сети в условиях инфляции (11%).

16.05.2025

16.05.2025

15.05.2025
Специалисты INFOLine описали наиболее интересные новинки, вышедшие на рынок продуктов питания и напитков в апреле 2025 года, взяв за основу линейку отраслевых обзоров "Банк новинок". В отчетном месяце в пищевой отрасли зафиксированы яркие коллаборации. Компания "Маревен Фудс Сэнтрал" в партнерстве с косметическим брендом Beauty Bomb выпустила лимитированную лапшу быстрого приготовления со вкусом "Мохито". Производитель мороженого "Чистая линия" совместно с Novabev Group разработали линейку коктейльного мороженого под брендом Paleta с добавлением травяного биттера: содержание ликера "Beluga Hunting Herbal" в мороженом не превышает 0,45%, что делает десерт безалкогольным.

14.05.2025


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2025: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования