Доклад о розничной торговле FMCG, потребительских трендах, развитии форматов, об успешных ритейл-стратегиях и прогнозах представит Михаил Бурмистров, генеральный директор INFOLine-Аналитика на Neva Buyers Week.
Мероприятие пройдет 17-18 июня в Санкт-Петербурге, аналитическая презентация агентства INFOLine в первый день откроет деловую программу профессионального форума поставщиков и торговых сетей.
«Российский рынок FMCG сегодня является мировым лидером по доле продаж в рамках промо-акций, – подчеркивает Михаил Бурмистров, характеризуя современную ситуацию. – Уровень вовлечения промо в наши сети заметно выше, чем в большинстве стран мира».
Что касается динамики развития рынка FMCG-торговли, то, по словам генерального директора INFOLine-Аналитика, сегодня наблюдается существенное ее замедление. «С одной стороны, продуктовые сети стали бенефициарами локдауна. Но надо понимать, что в торговых центрах трафик более-менее вернулся к уровню допандемийных значений только сейчас, спустя практически год, – поясняет Михаил Бурмистров. – И сегодня уже отчетливо видно, что два формата FMCG-магазинов прекратили свой рост: гипермаркет демонстрирует снижение числа объектов, супермаркет находится в стагнации. При этом растут форматы «дискаунтер» и «магазин у дома»».
Аналитик обращает внимание: бэкграундом для этих процессов служит взрывной рост себестоимости продукции. «Такого, – резюмирует Михаил Бурмистров, – не было никогда. И в этих условиях госрегулирование окажется очень серьезным вызовом для рынка FMCG в долгосрочной перспективе».
Возвращаясь к теме выступления INFOLine на Neva Buyers Week, добавим, что в ходе презентации делегатам форума будет представлен рейтинг FMCG-сетей Санкт-Петербурга. В ТОР-10 Северной столицы и Ленинградского региона самый высокий темп роста в минувшем году показала сеть "ВкусВилл", которая, по оценкам INFOLine, увеличила выручку почти втрое и вышла на 10-е место рейтинга.
Запросить у специалистов агентства условия регистрации на сессию INFOLine.
В продолжение темы рекомендуем вам исследование "Розничная торговля Food и потребительский рынок России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года", которое содержит:
- Ключевые события розничной торговли
- Показатели розничной торговли FMCG
- Показатели развития крупнейших ритейлеров FMCG
- Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail. Ключевые события в online-ритейле
- Региональное развитие розничной торговли FMCG
- Состояние рынка торговых центров
- Конъюнктурный опрос крупнейших поставщиков FMCG
Запросить у менеджеров INFOLine демо-версию исследования.
Также вам будет полезен ежеквартальный обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail. Итоги 2019-2020 года"
Исследование содержит анализ тенденций развития онлайн-торговли продовольственными и сопутствующими товарами, мониторинг государственного регулирования, характеристики основных событий отрасли. Из обзора вы почерпнете сведения об омниканальной стратегии, мониторинге операционной, инвестиционной и финансовой деятельности крупнейших сетей FMCG, интернет-гипермаркетов, интернет-магазинов продуктовых наборов, маркетплейсов и служб доставки продуктов питания. В исследовании также содержится рейтинг интернет-магазинов и служб доставки, осуществляющих торговлю продовольственными и сопутствующими товарами, INFOLine Russia TOP online food retail.
На все вопросы, возникшие у вас относительно INFOLine Retail Russia ТOP-100 или других обзоров агентства, ответят наши специалисты. Тел.: +7(812)322-6848; (495)772-7640 или retail@infoline.spb.ru.