Генеральный директор INFOLine Иван Федяков принял участие в самом крупном событии отечественной виноторговли Wine Retail Week.
31 мая винный конгресс начал свою работу в рамках Недели российского ритейла пленарной дискуссией «Бизнес: Wine Retail – 2022. Рост или коррекция? Мнения и прогнозы лидеров рынка о среднесрочных перспективах современной виноторговли в России».
Иван Федяков
открыл работу авторитетного форума докладом о макроэкономике, о современном состоянии отечественного ритейла, включая торговлю алкоголем, задав тем самым тон всей пленарной дискуссии.
«В течение 2020 года и сразу по его окончании звучало много оценок, называющих прошлый коронавирусный год худшим со времен Великой депрессии. Однако наши исследования свидетельствуют: для некоторых сегментов розничного рынка локдаун явился драйвером развития», – заявил руководитель INFOLine, подчеркнув, что на алко-ритейле положительно отозвался продолжительный запрет на работу ресторанов, баров и кафе, приведший к повышенному спросу на соответствующий ассортимент магазинов.
Важный акцент сделал Иван Федяков, обращаясь к делегатам Wine Retail Week. Давно наметившееся и прогрессирующее сегодня финансовое расслоение российского социума приводит к постепенному вымыванию среднего потребительского класса, что делает все более выраженными категории малообеспеченных покупателей и тех, кто предпочитает ассортимент премиум-класса.
В итоге в винном ритейле с одной стороны наблюдается спрос на максимально низкобюджетный ассортимент алкогольной продукции с соответствующим цене качеством, c другой – устойчиво формируется аудитория обеспеченных потребителей, предъявляющих высокие требования не только к качеству напитков, но и к ассортиментной политике ритейлеров.
«Поляризация населения – важный тренд для всего розничного рынка, – поддержал руководителя INFOLine Ивана Федякова модератор сессии Александр Ставцев, вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла и руководитель ИЦ WineRetail. – В сегменте виноторговли мы видим покупателей, которые берут вино как алкогольсодержащий напиток конкретной крепости. И есть люди с высокой культурой потребления, которые покупают вино как продукт с определенной историей, связанный с темой гастрономии».
Ознакомиться с презентацией Ивана Федякова можно, обратившись к специалистам INFOLine.
В продолжение темы предлагаем ознакомиться со следующими актуальными исследованиями агентства INFOLine.
"Розничная торговля Food и потребительский рынок России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года"
-
Показатели розничной торговли.
-
Показатели розничной торговли FMCG
-
Показатели развития крупнейших ритейлеров FMCG.
-
Online и foodtech Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail.
-
Крупнейшие сети FMCG России Операционные, финансовые показатели, региональная представленность, ключевые события и планы развития TOP-10 ритейлерам FMCG.
-
Региональное развитие розничной торговли FMCG Региональная структура РТО, Food и Non-Food. Рейтинги сетей FMCG по 8 федеральным округам.
-
Состояние рынка торговых центров.
Ежемесячный обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2020-2021 гг."
-
Рейтинг торговых сетей FMCG РФ.
-
Развитие розничной торговли в России.
-
Государственное регулирование розничной торговли.
-
Основные события в розничной торговле FMCG.
-
Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России.
Запросить содержание исследования и специальное предложение!
Узнать подробную информацию о продуктах INFOLine можно по телефонам: +7(812)322-6848 и +7(495)772-7640 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.