Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



31.05.2021  

Гендиректор INFOLine Иван Федяков обсудил с лидерами отрасли стратегию мультиформатности в России и в мире

Экспертно-аналитическая сессия «Мультиформатность в ритейле: взаимодополнение различных торговых форматов» состоялась 31 мая, открыв первый день работы Недели российского ритейла. Модератором дискуссии выступил Иван Федяков – основатель агентства деловой информации INFOLine, ставшего генеральным аналитическим партнером «Недели российского ритейла».

Сессия_мультиформатность2.jpgСпикеры конференции Руслан Исмаилов (директор по управлению розничной сетью «Магнита»), Ирина Бирюкова (директор по стратегическому маркетингу и планированию Х5 Retail Group) и Олег Альхамов, генеральный директор FM Logistic в ходе форума провели своего рода профессиональный баттл, представив аудитории совершенно разные мультиформатные модели развития розницы.

Диверсификация магазинов и создание целого семейства «Магнитов» («У дома», «Экстра», «Семейный», Go, «Сити», «Моя цена», «Доставка», «Аптека», «Косметик», «Мастер»), развитие концепта FMCG-магазинов, экспансия в непродуктовые сегменты ритейла – такова мультиформатность «Магнита» и лейтмотив презентации Руслана Исмаилова. Матрица мультиформатности в понимании авторов этой идеи строится на операционной модели, культурном коде, управляемости сети, лидерах и покупателях.

Совсем иначе видят мультиформатность топ-менеджеры Х5 Retail Group. По словам Ирины Бирюковой, компания, будучи мультисетевой и имеющей разные форматы в контуре каждой из сетей, развивает все эти форматы не однородно. Однако в целом свою концепцию мультиформатности больше отождествляет с омниканальностью – с форматами digital и physical, с развитием мобильного приложения (кассы на ладошке), призванного быть столь же успешным, как и все физические магазины, включая недавно появившийся дискаунтер «Чижик».

К слову, «Магнит» и Х5 Retail Group, применяя разные модели построения розничного бизнеса, не первый год ведут единоборство за лидерство в TOP FMCG –ритейла. На протяжении многих лет ранговый рейтинг составляют аналитики INFOLine, исследуя данные по выручке сетей. До 2013 года лидерство в десятке уверенно сохраняла за собой X5 Retail Group. В 2013-м «Магнит» сместил ее с первой позиции и прочно удерживался на вершине рейтинга в течение четырех лет, пока в 2017 году X5 вновь не отвоевала себе пальму первенства, которую не выпускает до сих пор.

Живой открытый диалог между ведущими менеджерами гигантов отечественного ритейла в ходе обсуждения мультиформатности, традиционно непринужденная модерация экспертной сессии гендиректором INFOLine Иваном Федяковым стала отличным началом деловой программы для всей Недели российского ритейла. «Я желаю всем успеха на Неделе российского ритейла, большая работа еще впереди!» – завершил конференцию модератор.

Запросить презентации INFOLine и ТС «Магнит» на сессии «Мультиформатность в ритейле: взаимодополнение различных торговых форматов».

Добавим, что детальная информация о показателях FMCG-сетей из TOP-10 и другие аналитические данные содержатся в исследованиях агентства INFOLine.

"Розничная торговля Food и потребительский рынок России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года"

  • Показатели розничной торговли.TITULfmcg2021.png

  • Показатели розничной торговли FMCG.

  • Показатели развития крупнейших ритейлеров FMCG.

  • Online и foodtech Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail.

  • Крупнейшие сети FMCG России Операционные, финансовые показатели, региональная представленность, ключевые события и планы развития TOP-10 ритейлерам FMCG

  • Региональное развитие розничной торговли FMCG Региональная структура РТО, Food и Non-Food. Рейтинги сетей FMCG по 8 федеральным округам.

  • Состояние рынка торговых центров.

Ежемесячный обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2020-2021 гг."

  • Рейтинг торговых сетей FMCG РФ.sostpotrebrynk.png

  • Развитие розничной торговли в России.

  • Государственное регулирование розничной торговли.

  • Основные события в розничной торговле FMCG.

  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России.

Запросить содержание исследований и специальное предложение!  

Узнать подробную информацию о продуктах INFOLine можно по телефонам: +7(812)322-6848 и +7(495)772-7640 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.


| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1073 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования